Бренд Top Secret стартовал в 1996 году на территории Варшавы.
На данный момент магазины бренда расположены по всей Европе, охватывая Болгарию, Польшу, Украину, Чехию, Словакию. С 2011 года начала работать программа запуска франчайзинга. Своих предприятий компания открыла больше 100. С помощью франшизы открыто 50 точек продажи. С 2012 года Top Secret стартовал в России. На территории РФ располагается 35 магазинов.
Особенности запуска франшизы
Чтобы открыть собственный успешный проект по развитию бизнеса, стоит учитывать следующие тонкости:
* площадь для открытия магазина должна достигать от 130 до 170 квадратных метров;
* точка продажи должна находиться в оживленном месте, охватывать зону рекламных центров;
* для обслуживания торговой точки необходимо от 4 до 10 сотрудников;
* магазин следует открывать в большом населенном пункте с численностью от 500 тысяч человек;
* общие инвестиции составляют 2 000 000 — 3 000 000 рублей;
* окупаемость наступает через 2-2,5 года после старта продаж.
Преимущества франшизы Top Secret
Франшиза по открытию магазина Top Secret скрывает в себе следующие преимущества:
* возможность производить 150% наценку на продаже товара;
* получение готовых дизайнерских проектов, макетов, рекламных разработок;
* получение своевременное технической и компьютерной помощи;
* бесплатные курсы, семинары и видеоуроки для персонала и руководства магазина;
* получение готового узнаваемого бренда для привлечения потенциальных клиентов;
* получение продукции по акции и скидкам для владельца франшизы.
Франшиза Top Secret отзывы
Франшиза имеет большое востребование и популярность в странах СНГ. Ак как на территории России уже открыто 35 торговых точек, то теперь заинтересованность в основном выступает от соседних государств. Франшизу хотят приобрести и открыть магазин во многих городах Беларуси, Украины, Казахстана, Молдавии.
Реальная окупаемость у владельцев франшизы наступала всего за 15 месяцев. Лучше всего открывать магазин в торговом центре, это обеспечит хороший приток покупателей. Качество товара очень хорошее, постоянные обновления товарной линии привлекают клиентов. А наличие скидок и сезонных акций помогают без проблем избавляться от прошлогодних коллекций.