Кому не знаком бренд Баон? Наверняка, каждый знает этого производителя стильной мужской и женской одежды. В 2006 году компания запустила программу франчайзинга и предлагает всем желающим присоединиться к команде успешных людей.
О франшизе
Компания Баон предлагает своим франчайзи:
- использование опыта франчайзера, его бизнес инструментов и маркетинговых схем;
- фирменный стиль компании и дизайнерскую концепцию магазинов;
- участие в федеральных рекламных кампаниях;
- всестороннюю помощь специалистов Головного офиса;
- консультации по выбору места расположения помещения;
- обучение и развитие для франчайзи, продвижение сети магазинов;
- репутацию известного бренда;
- скидку на закупку всех видов товаров;
- бесперебойный завоз нового ассортимента в рамках общей мерчендайзинговой концепции;
- сезонный товарный кредит.
Чтобы стать франчайзи компании Баон, достаточно заполнить заявку на сайте или связаться по телефону с отделом франчайзинга. Инвестиции составляют 2,5-5,5 млн. рублей. Помещение, в котором может быть размещен магазин, должно иметь размер 80-140 м2. Более точно сумму инвестиций можно рассчитать, когда будет подобрано оборудование для магазина и выбрано оформление.
Франшиза Baon отзывы
Отзывы о франшизе Баон дают представление о франчайзере, который предлагает эффективную программу, как для начинающих бизнесменов, так и для опытных предпринимателей. Всесторонне характеризуют франчайзинговую программу Баон истории семьи Кочуковых из Кемерово и Светланы Вагановой из Красногорска.
Для Елены и Сергея Кочуковых бизнес в сфере одежды является семейным. Бренд Беон стал основным для их магазина, поскольку компания-поставщик постоянно развивается, обновляет коллекцию. Положительно на динамике продаж сказалось то, что звезда серила «Интерны» Иван Охлобыстин стал лицом компании. Продажи с тех пор выросли вдвое.
Похожая история у Светланы Вагановой. Открытие её монобрендового магазина Беон началось с того, что товар именно этого поставщика раскупался лучше всего. Одежда компании Беон пользуется спросом, потому что коллекции состоят из красивой и удобной одежды, модельеры всегда выпускают именно то, что модно именно в этом сезоне. Преимущество работы по франшизе в том, что дисконтные программы, подарки (комплексные для всех магазинов сети) помогают продать товар до начала следующего сезона.