Франшиза
Baon

Июл 23, 2017
1 1
Франшиза Baon отзывы

Сайт: https://baon.ru/dealer/index/franchising/

Начало продаж: 2006

Всего: 148

Своих: 76

По франшизе: 72

Инвестиции, руб.: 2 500 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 210 000

Кому не знаком бренд Баон? Наверняка, каждый знает этого производителя стильной мужской и женской одежды. В 2006 году компания запустила программу франчайзинга и предлагает всем желающим присоединиться к команде успешных людей.

О франшизе

Компания Баон предлагает своим франчайзи:

  • использование опыта франчайзера, его бизнес инструментов и маркетинговых схем;
  • фирменный стиль компании и дизайнерскую концепцию магазинов;
  • участие в федеральных рекламных кампаниях;
  • всестороннюю помощь специалистов Головного офиса;
  • консультации по выбору места расположения помещения;
  • обучение и развитие для франчайзи, продвижение сети магазинов;
  • репутацию известного бренда;
  • скидку на закупку всех видов товаров;
  • бесперебойный завоз нового ассортимента в рамках общей мерчендайзинговой концепции;
  • сезонный товарный кредит.

Чтобы стать франчайзи компании Баон, достаточно заполнить заявку на сайте или связаться по телефону с отделом франчайзинга. Инвестиции составляют 2,5-5,5 млн. рублей. Помещение, в котором может быть размещен магазин, должно иметь размер 80-140 м2. Более точно сумму инвестиций можно рассчитать, когда будет подобрано оборудование для магазина и выбрано оформление.

Франшиза Baon отзывы

Отзывы о франшизе Баон дают представление о франчайзере, который предлагает эффективную программу, как для начинающих бизнесменов, так и для опытных предпринимателей. Всесторонне характеризуют франчайзинговую программу Баон истории семьи Кочуковых из Кемерово и Светланы Вагановой из Красногорска.

Для Елены и Сергея Кочуковых бизнес в сфере одежды является семейным. Бренд Беон стал основным для их магазина, поскольку компания-поставщик постоянно развивается, обновляет коллекцию. Положительно на динамике продаж сказалось то, что звезда серила «Интерны» Иван Охлобыстин стал лицом компании. Продажи с тех пор выросли вдвое.

Похожая история у Светланы Вагановой. Открытие её монобрендового магазина Беон началось с того, что товар именно этого поставщика раскупался лучше всего. Одежда компании Беон пользуется спросом, потому что коллекции состоят из красивой и удобной одежды, модельеры всегда выпускают именно то, что модно именно в этом сезоне. Преимущество работы по франшизе в том, что дисконтные программы, подарки (комплексные для всех магазинов сети) помогают продать товар до начала следующего сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *