Начало продаж: 2007 г.
Филиалов: 320
Инвестиции: 3500000 руб.
Окупаемость: 8 мес.
Прибыль: 400000 руб./мес.
Начало продаж: 2007 г.
Филиалов: 320
Инвестиции: 3500000 руб.
Окупаемость: 8 мес.
Прибыль: 400000 руб./мес.
Начало продаж: 2005 г.
Филиалов: 117
Инвестиции: 5000000 руб.
Окупаемость: 12 мес.
Прибыль: 420000 руб./мес.
Начало продаж: 1998 г.
Филиалов: 234
Инвестиции: 11000000 руб.
Окупаемость: 36 мес.
Прибыль: 306000 руб./мес.
Начало продаж: 2011 г.
Филиалов: 35
Инвестиции: 7000000 руб.
Окупаемость: 60 мес.
Прибыль: 100000 руб./мес.
Начало продаж: 2011 г.
Филиалов: 130
Инвестиции: 300000 руб.
Окупаемость: 36 мес.
Прибыль: 50000 руб./мес.
Начало продаж: 2013 г.
Филиалов: 13
Инвестиции: 1000000 руб.
Окупаемость: 12 мес.
Прибыль: 150000 руб./мес.
Франшиза обуви приобретает всё большую популярность среди схожих сфер. Причинами стали «плюсы», характерные для этой сферы: нет необходимости больших вложений, относительно быстрая окупаемость, продажа продукта, который постоянно имеет спрос. Особое внимание заслуживают мультибрендовые обувные франшизы в силу разнообразия каталога.
С развитием интернет-площадок для продаж, таких как Instagram, появилась возможность создать интернет-магазин для торговли. Франшиза спортивной обуви стала популярнее благодаря знаменитым брендам, таким как «ECCO». Продажа для «самых маленьких» также существует: франшиза детской обуви с каждым годом набирает обороты (например, «Котофей»). Для каждого есть возможность стать частью, как и крупной сети, так и начинающих магазинов.