О компании
«Mark Formelle» – торговая марка была создана супругами, но каждый занимался своей линией одежды. В 2009 году решили объединить свои предприятия под общим названием. Производитель белья и трикотажной одежды на сегодняшний день насчитывает шесть фабрик по производству. Отличительным фактом является изготовления продукции широкой размерной сетки, что дает право привлекать больший сегмент покупателей.
Трикотаж «Формель» поставляют не только в города Белоруссии, но и России, Западной Европы и странах СНГ. Имеет двести собственных магазинов и 50 торговых точек по франшизе.
Описание франшизы
- Отсутствие вступительного взноса.
- Первоначальный капитал от 1 млн. до 6,5 млн руб.
- Окупаемость за шестнадцать месяцев.
- В наличие должны быть торговые площади, независимо от вида собственности.
- Площадь помещения от 80 до 200 м².
- Место для торговли должно иметь большой поток покупателей.
Привилегии для франчайзи
Для успешного развития вашего бизнеса торговая сеть «Формель» предоставляет своим партнерам всестороннюю помощь, которая заключается в:
- Использовать имя бренда в своих магазинах.
- Продукция поставляется напрямую от производителя, что дает возможность на получение скидок при оптовой и розничной покупке товара.
- Приемлемые цены на одежду.
- Постоянное обновление коллекций.
- Помощь партнеру на начальных этапах открытия магазина.
- Реклама продукции производится за счет фирмы-производителя.
- Бесплатный проект дизайна будущей торговой точки.
Франшиза Марк Формель отзывы
Отзывы о продукции в большей степени несут положительный характер. Что несомненно определяет высокое качество белья и другой одежды, производимой компанией. Положительным фактором при начале сотрудничества является то, что производитель предлагает бесплатно воспользоваться франшизой и стать их партнерами. Поэтому заинтересованных в сотрудничестве лиц достаточно много.
Из интервью с руководителем ассоциации франчайзеров Леонтьевой Ольгой было услышано немало положительных отзывов об ООО «Формель». Она определяет данное предприятие как одно из лидирующих на данном сегменте рынка. И ставит его на одну линию с таким крупным и известным брендом во многих странах как «Милавица».