Пицца прочно закрепилась на рынке общественного питания, а пиццерии стали любимым местом как для семейных праздников, так и встреч с друзьями. Кратко рассмотрим франшизы Пиццерий 2017 года. Вот наш ТОП-10.
Франшиза «Папа Джонс» имеет право на жизнь. В первую очередь — бренд. Это известная американская компания, которая смогла завоевать любовь потребителей во многих странах мира. Если вы желаете начать сотрудничество с этой сетью — приготовьте 10 млн. рублей стартового капитала. Из них 1,1 млн. придется заплатить франчайзеру за готовые технологии и право работать от имени «Папа Джонс».
Сеть «City Pizza» только запустила франшизы в 2015 году, и за это время не смогла завоевать доверие людей. Мы увидели негативные отзывы клиентов пиццерии. Поэтому, хорошо просчитайте все финансовые риски, перед тем, как заплатить 4 млн. рублей стартового капитала.
Domino’s Pizza — известная сеть американских пиццерий. На рынке общественного питания работают с 1967 года. Для приобретения этой франшизы у вас должно быть 10 млн. рублей. Ожидаемая прибыль составляет не менее 43 000 рублей ежемесячно. Владельцу, кроме паушального взноса в 980 350 рублей, придется платить еще и роялти в размере 7%. Что не удивительно, учитывая уровень бренда.
Пиццерии «Don Matteo» ориентированы на широкие слои населения. Клиенты положительно отзываются о качестве продукта и обслуживания. На рынке уже работает 4 собственных и 17 франшизных предприятий. Средний чек составляет 260 рублей и рентабельность в 30%.
Сеть «Drovamuka» рассчитана не только на любителей пиццы, но и качественного вина. Только недавно запустили франшизу, и поэтому на рынке работает 1 собственное и 1 партнерское заведение. Соответственно необходимого опыта, чтобы делиться им с другими мало. Считаем, что сначала нужно самим оптимизировать все бизнес процессы на собственных мощностях, а тогда уже продавать другим. А не учиться за чужие деньги.
Pizza Pomodoro на рынке с 2014 года, и имеет немного торговых точек: 7 своих и 4 партнерских. В комментариях люди не советуют ней пользоваться, поскольку ее владельцы уже подводили людей, которые за вложенные средства не получали обещанной помощи.
Додо Пицца создана Федором Овчинниковым, и уже это одно имя дает надежду на хорошие перспективы. И действительно, сеть активно развивается, и в планах — завоевание новых рынков. На старте придется выложить 4,5 млн. рублей, а планируемый среднемесячный доход составляет 375 тыс. рублей. Есть отзывы, что синхронно с ростом популярности сети, растет и цена на продукты и сырье.
«Паоло пицца» — имеет в интернете негативные отзывы. Люди пишут о плохом соблюдении своих обязанностей франчайзером. Также, вспоминают про кабальное соглашение, когда вам придется покупать сырье по завышенным ценам. Хорошо подумайте, прежде чем заплатить, пускай и не значительные 600 000 рублей. Ведь вы будете связаны соглашением, которое нужно выполнять.
«Перчини» — полноценные рестораны, созданные для любителей итальянской кухни. Возможно поэтому стартовый капитал составляет немалые 18 млн. рублей. Зато ожидаемый среднемесячный доход равен 750 000 рублей. Паушальный взнос владельцу торговой марки составляет 1.2 млн рублей. Сейчас на рынке работает 38 магазинов этой сети.
«Чикен Пицца» не имеет собственных предприятий, а основу сети составляют партнерские, проданные по франшизе. Поэтому, мы сомневаемся в том, есть ли у них достаточный опыт, который можно было передавать другим. Советуем пообщаться с теми, кто уже приобрел франшизу, и тогда принимать решение. Четко узнайте, что вы получите за 4 млн. рублей вступительного взноса.
Как видим, есть франшизы, которые не выделяются из десятков подобных. Есть маленькие сети, которые еще сами не получили нужного опыта чтобы оптимизировать бизнес процессы. А есть крупные международные сети, которые десятками лет работают на рынке общественного питания. Что выбрать — решение за вами. Только помните, что очень большую роль играет размещение заведения питания и собранная команда специалистов.