Франшиза
Перчини

Апр 7, 2017
0 0

Сайт: http://perchini.ru/franchise/

Начало продаж: 2010

Всего: 70

Своих: 21

По франшизе: 49

Инвестиции, руб.: 25 000 000

Окупаемость, мес.: 24

Прибыль/мес. руб.: 750 000

О франчайзере

Restorator Franchising Group – это 22-ух летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана. Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!

Наши бренды:

ПЕРЧИНИ – демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.
PEOPLE’S – лидер формате баров и один из трендсеттеров этого сегмента в Новосибирске. Высокое качество кухни, позитивный сервис и эпатажный стильный интерьер. Мегаполисбары PEOPLE’S – любимое место большинства жителей города.
ЧУЧВАРА – новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!
ХОЧУПУРИ — это намного больше, чем грузинский ресторан! Мы создали для Вас ресторанчик ХочуПури, чтобы передать многогранность Грузии, её контраст и гармонию, огромное количество традиций и современную популярность, истинное трудолюбие и доброжелательность, любовь к своему дому и открытое гостеприимство, многообразие красок и вкусов, которое мы объединили в собирательной атмосфере уютного грузинского дома, природы и современности.
Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией.

49 предприятий, работающих по франчайзингу

11 регионов, в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Самары до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане, г. Уральск, в 2017 году предприятия открылись в Атырау и Астане, в 2018 году в Иркутске, Актобе, Ангарске, Екатеринбурге, Караганде, Ноябрьске, Сургуте.)

4 концепции

Концепция франчайзингового предприятия

Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.

Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.

Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,

первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа
каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.

Залог успешности концепции Перчини —
ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,
лучшая в городе паста собственного приготовления,
приветливый и улыбчивый персонал.

Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.

Преимущества франшизы

Наши франчайзи получают следующие преимущества :

актуальный формат для широкой аудитории
низкий процент роялти
отсутствие скрытых комиссий
технологии позволяющие организовать бизнес понятным и удобным для управления и контроля

Обучение и поддержка

Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
Технологическое проектирование ресторана.
Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
Выезд профессиональной  команды запуска на территорию франчайзи.
Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
Передача и настройка всех технологических процессов
Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
Последующее обучение персонала, как на территории франчайзи, так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и управляющего персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group
Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу «Одного окна».

Требования к помещению

Ресторан в отдельно-стоящем здании:
Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.
Наличие высокой деловой активности в близи здания.
Постоянный пешеходный трафик.
Наличие парковки.
Размещение — 1-Й, 2-Й Этажи.
Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.
Площадь не менее 400  м2

Ресторан в торговом центре:

Наличие в ТЦ современного кинотеатра.
Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний.
Наличие якорного супермаркета.
Площадь ТЦ — не менее 40000 кв.м.
Наличие в ТЦ собственной парковки.
Размещение — соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом.
Технические характеристики: Площадь не менее 400 м2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *