О компании
Компания Pizza Pomodoro не так давно работает на рынке общественного питания (с 2014 года) но за это время успела о себе заявить. В планах увеличить количество предприятий в сети до 60.
Вы также можете присоединиться к Pizza Pomodoro, если отправите заявку на электронный адрес pizza@bonplan.ru. С вами свяжется представитель компании, который даст ответы на все ваши вопросы.
Руководство компании основное внимание обращает на доступность продукции для широких слоев населения, а также на удобное расположение торговых объектов. Последнее позволяет размещаться даже на площади в 5 м² возле проходимых мест торговых центров и супермаркетов. В основном объекты размещаются в прикассовых зонах супермаркетов, где очень большой поток людей.
Преимущества франшизы Pizza Pomodoro
Ассортимент товара составляет 6 разных видов пиццы, что идеально подойдет для большинства клиентов.
Особенностью Pizza Pomodoro является мобильность торговых точек, вкусные рецепты пиццы, жесткая система контроля качества продукции, возможность следить за работой сотрудников удаленно с помощью вебкамер.
Минимальные инвестиции составляют от 0,5 млн рублей, а окупить их можно за 6 месяцев, при условии выполнения советов менеджеров Pizza Pomodoro и удачного размещения торговой точки.
После подписания договора и оплаты паушального взноса партнеры компании получат:
- Возможность работать от имени торговой марки «Pizza Pomodoro»,
- Обучение и мотивацию наемных работников,
- Помощь с выбором помещения в удобном месте,
- Дизайн торговой точки, чтобы он соответствовал фирменному стилю сети,
- Базу поставщиков,
- Помощь с проведением маркетинговых компаний.
Требования к франчайзи
- Быть зарегистрированным предпринимателем,
- Наличие стартового капитала,
- Купить или арендовать помещения площадью 5-10 м²,
- Нанять 1-3 сотрудников,
- Желание соблюдать стандарты сети.
Франшиза Pizza Pomodoro отзывы
Люди советуют поспрашивать тех, кто ранее приобрел франшизу. Также, промониторить объявления, ведь, как пишут в комментариях, владелец в Pizza Pomodoro тот же, что и в Паоло пицца. А там много владельцев бизнеса продают за полцены свои пиццерии. Пишут, люди заплатили вступительный взнос, и о них забыли.
Еще один пользователь бизнес-форума был более категоричен: «Франшизы сейчас продают все кому ни лень. Большинство франшиз — банальное разводилово».