О компании
«Mango» — международная сеть магазинов одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Регионами распространения являются страны ЕС, СНГ, в том числе и Россия.
Компания была основана в 1984 году и только в 1992 начала франчайзинговую деятельность. На сегодня насчитывается более 900 собственных магазинов и 1500 франчайзи.
Описание франшизы
- Стартовые инвестиции составляют 2 000 000 рублей.
- Окупаемость бизнеса за 12 месяцев.
- Вступительный взнос — 390 000 рублей.
- Роялти и рекламные отчисления отсутствуют.
- Необходимая площадь помещения 220-350 кв.м.
- Размещение в ТРЦ на первом этаже с хорошей проходимостью.
- Расположение в городе с населением не меньше 200 000 жителей.
- Минимальное количество сотрудников 6-8 человек.
- Ежемесячный доход составляет 170 000 рублей.
Преимущества сотрудничества
Сеть магазинов фирменной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин «Mango» предоставляет своим потенциальным партнерам ряд привилегий. К ним можно отнести:
- возможность возврата товара в случае его не реализации;
- постоянное предоставление новых моделей одежды;
- получение специального программного обеспечения;
- помощь специалистов компании на всех этапах открытия магазины;
- обучение персонала профессиональными специалистами центрального офиса;
- регулярное проведение тренингов по мерчендайзингу и основам менеджменту;
- помощь в подборе персонала;
- полная маркетинговая и рекламная поддержка.
Франшиза МАНГО отзывы
В основном существуют только позитивные отклики о сотрудничестве с компанией по продаже брендовой одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Известность бренда и большой ассортимент качественной продукции являются основными преимуществами для приобретения франшизы.
Многие потенциальные франчайзи интересуются франчайзинговой деятельностью фирмы. Они хотят подробно узнать об условиях партнерства по франшизе и возможном расположении магазина в их городе.
Абубакарова Седа с Чеченской Республики интересовалась приобретением франшизы в 2017 году. Она хотела подробно узнать о возможности открытия магазина в ее регионе. У нее в собственности имеется подходящее помещение и потенциальный франчайзи хочет ознакомиться с подробностями относительно сотрудничества.
В целом, многолетний опыт франчайзинговой деятельности дает возможность компании каждый год открывать большое количество магазинов по франшизе. При этом владельцы бутиков имеют хорошую прибыль от подобного бизнеса.