Торговая марка была основана в 1986 году на территории Италии.
Производство и продажа нижнего белья, купальников, домашнего текстиля стала широко распространяться с появлением сотрудничества через франшизу в 2005 году. На данный момент в компании насчитывается почти 3000 торговых точек, 180 из которых находятся на территории России. В компании трудится не менее 20 тысяч человек по всему миру.
Особенности запуска франшизы
Чтобы открыть магазин данной торговой марки следует знать и учитывать следующие факторы:
- торговая точка должна открываться в городе с численностью не менее 300-450 тысяч человек;
- в штат управления персонала необходимо нанять от 6 до 8 человек;
- территория магазина и складских помещений должны иметь площадь не менее 70 квадратных метров;
- первоначальный взнос или стоимость франшизы составляет 200 тысяч рублей;
- в среднем сумма с учетом инвестиций и продвижения магазина составляет сумму в 1,5 миллиона рублей;
- окупаемость наступает минимум через 14 −16 месяцев работы;
Преимущества франшизы Calzedonia
Развитие и запуск франшизы имеет определенный ряд преимуществ и плюсов, которые являются залогом плодотворной и качественной работы в дальнейшем. К ним можно отнести:
- постоянная поддержка главного офиса в любых моментах и вопросах;
- предоставление всех рекламных основ, логических и экономичных схем развития;
- полная техническая поддержка и компьютерное оснащение;
- наличие детального бизнес-плана и дизайн проекта всего магазина;
- бесплатное обучение и постоянные тренинги для сотрудников торговой точки.
Франшиза КАЛЬЦЕДОНИЯ отзывы
В сети отзываются положительно о сотрудничестве с компанией Calzedonia. Бизнес быстро вышел на поток и набрал активные позиции продаж. Компания всегда предоставляет помощь, консультирует и направляет при любых возникающих спорных моментах и вопросах. Поддерживает в техническом, юридическом и рекламном плане. Открыто можно сказать, что франшиза окупаема и дает хороший доход.
Однако существуют и негативные отзывы. В частности, потенциальный партнер Антон пишет: «В 2012 году я подал заявку. Я описал город и место, где хочу открыть магазин. Мне отказали. Через 2 года я увидел, что магазин все-таки открыли, но руководили им люди из Москвы. Вот такой бизнес и такая франшиза»