Карло Пазолини (Carlo Pazolini) один из ведущих мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров премиум — класса. Магазины бренда расположены в 12 странах мира.
С 2004 года компания представила совой пакет с предложениями для франчайзи. Сегодня по франшизе работает более сотни торговых точек.
О франшизе Карло Пазолини
Тем, кто задумывается об открытии собственного обувного бутика под этим брендом необходимо соответствовать определенным критериям:
· сумма стартовых инвестиций составляет 9000000 рублей. Средства понадобятся на работы в магазине по созданию в помещении вида, который соответствует общему корпоративному стилю компании. Закупка оборудования и коллекций обуви также включена в эту сумму;
· площадь торговой точки должна быть не менее 80 кв. метров. Расположение бутика на первом этаже с отдельным входом и большими витринами. Предпочтительнее расположение бутика в больших торговых центрах с развлекательными зонами, кинозалами в окружении магазинов со схожей продукцией той же ценовой категории;
· обслуживающий персонал магазина — 10 человек;
Что предлагает франчайзер
Купив франшизу, франчайзи получает лицензию на использование бренда Карло Пазолини. Франчайзер консультирует на всех этапах становления бизнеса, начиная с подбора помещения для торговой точки и помощи в создании фирменного дизайн — проекта. Поставки необходимого торгового оборудования и обучение персонала и обеспечение единой униформой сотрудников, юридические консультации и рекламная поддержка тоже входят в пакет услуг, предоставляемых компанией.
Франшиза Карло Пазолини отзывы
Франшиза Карло Пазолини Требует серьезных первоначальных капиталовложений. Отзывов в сети не так уж много. Однако те, кто рискнул вложить средства в создание собственного бизнеса под этим брендом, довольны сотрудничеством.
Сергей, купивший франшизу в 2010 году, говорит о том, что решение о сотрудничестве принял не сразу, взвешивал все риски и просчитывал свои возможности, долго сомневался. Однако запуск торговой точки удалось осуществить быстро, благодаря всесторонней поддержке франчайзера. Продажи идут активно.
Предприниматели активно интересуются франшизой Карло Пазолини.