Франшиза
Carlo Pazolini

Май 26, 2017
0 0

Сайт: http://pazolini.com/ru

Начало продаж: 2004

Всего: 250

Своих: 150

По франшизе: 100

Инвестиции, руб.: 9 000 000

Окупаемость, мес.: 24

Прибыль/мес. руб.: 375 000

Карло Пазолини (Carlo Pazolini) один из ведущих мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров премиум — класса. Магазины бренда расположены в 12 странах мира.

С 2004 года компания представила совой пакет с предложениями для франчайзи. Сегодня по франшизе работает более сотни торговых точек.

О франшизе Карло Пазолини

Тем, кто задумывается об открытии собственного обувного бутика под этим брендом необходимо соответствовать определенным критериям:

· сумма стартовых инвестиций составляет 9000000 рублей. Средства понадобятся на работы в магазине по созданию в помещении вида, который соответствует общему корпоративному стилю компании. Закупка оборудования и коллекций обуви также включена в эту сумму;

· площадь торговой точки должна быть не менее 80 кв. метров. Расположение бутика на первом этаже с отдельным входом и большими витринами. Предпочтительнее расположение бутика в больших торговых центрах с развлекательными зонами, кинозалами в окружении магазинов со схожей продукцией той же ценовой категории;

· обслуживающий персонал магазина — 10 человек;

Что предлагает франчайзер

Купив франшизу, франчайзи получает лицензию на использование бренда Карло Пазолини. Франчайзер консультирует на всех этапах становления бизнеса, начиная с подбора помещения для торговой точки и помощи в создании фирменного дизайн — проекта. Поставки необходимого торгового оборудования и обучение персонала и обеспечение единой униформой сотрудников, юридические консультации и рекламная поддержка тоже входят в пакет услуг, предоставляемых компанией.

Франшиза Карло Пазолини отзывы

Франшиза Карло Пазолини Требует серьезных первоначальных капиталовложений. Отзывов в сети не так уж много. Однако те, кто рискнул вложить средства в создание собственного бизнеса под этим брендом, довольны сотрудничеством.

Сергей, купивший франшизу в 2010 году, говорит о том, что решение о сотрудничестве принял не сразу, взвешивал все риски и просчитывал свои возможности, долго сомневался. Однако запуск торговой точки удалось осуществить быстро, благодаря всесторонней поддержке франчайзера. Продажи идут активно.

Предприниматели активно интересуются франшизой Карло Пазолини.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *