Франшиза
Crocs

Июн 25, 2017
0 0
Франшиза КРОКС отзывы

Сайт: https://www.crocs.ru

Начало продаж: 2008

Всего: 117

Своих: 77

По франшизе: 40

Инвестиции, руб.: 1 500 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 125 000

О фирме

«Crocs» — международная сеть фирменных магазинов обуви. Регионами распространения считаются многие страны ЕС, более 300 торговых точек расположены в России.

Компания была основана в 2004 году и уже в 2008 открыла свои первые франчайзинговые магазины. На сегодня насчитывается 40 собственных предприятий и 77 франчайзи.

О франшизе

  1. Инвестиции составляют 1 500 000-3 000 000 рублей.
  2. Окупаемость за 12 месяцев.
  3. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
  4. Требуемая площадь помещения — 40-80 кв.м.
  5. Минимальное количество сотрудников составляет 3-6 человек.
  6. Размещение в торговых центрах не выше 2 этажа.
  7. Ежемесячный доход составляет 125 000 рублей.

Привилегии для франчайзи

Сеть фирменных магазинов обуви «Crocs» предоставляет своим потенциальным партнерам особые преимущества. К ним можно отнести:

  • открытие магазина за 1,5-2 месяца, при условии наличия помещения;
  • обучение персонала технологии продаж;
  • рекомендации относительно поиска подходящего помещение и оценка специалистами выбранного места для торговой точки;
  • оказание поддержки в создании дизайнерского проекта франчайзингового магазина;
  • предоставление торгового оборудования и полного комплекта рекламных материалов;
  • помощь в выборе подходящего ассортимента, учитывая особенности региона и сезонность;
  • возможность посещения бизнес-тренингов и стажировка в Москве.

Франшиза КРОКС отзывы

В основном, существуют только положительные отклики о сотрудничестве с компанией по производству и продаже обуви. Большой ассортимент и охватывание всех возрастных групп населения являются основными преимуществами ведения подобного бизнеса.

Многие потенциальные франчайзи интересуются сотрудничеством с компанией «Crocs». Они хотят узнать подробную информацию об условиях будущего партнерства.

Вера Шарабарина из Мурманска, франчайзи с 2010года, позитивно отзывается о компании и сотрудниках. Сначала, перед открытием, возникали некоторые вопросы и осложнения относительно выбора подходящего помещения. Но благодаря совместной работе со специалистами центрального офиса, все проблемы уладились очень быстро.

Известность бренда в ведении такого бизнеса играет важную роль. А предоставленный большой ассортимент подобной обуви является основным элементов в успешном развитии магазина и получении хорошей прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *