Франшиза
Tiflani

Май 27, 2017
0 0

Сайт: http://tico-shoes.ru/franchise/

Начало продаж: 2010

Всего: 8

Своих: 4

По франшизе: 4

Инвестиции, руб.: 3 000 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 250 000

О бренде

«Tiflani» является известной маркой детской ортопедической и профилактической обуви. Компания производитель — ociTico, открыла первый магазин в 1994 году в Стамбуле и сейчас работает в России, Казахстане, Молдове, Украине и Белоруси.

Началом франчайзинговой деятельности считается 2010 год. На сегодня фирма имеет 4 собственных предприятий и 4 франчайзи.

О франшизе

1. Стартовые инвестиции составляют 3 000 000 рублей.

2. Окупаемость бизнеса от 12 до 16 месяцев.

3. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

4. Требуемая площадь помещения от 50 до 70 кв.м.

5. Минимальное количество персонала — 3 человек.

6. Размещение только в ТРЦ или первой линии street-retail.

7. Ежемесячный доход составляет 250 000 рублей.

Привилегии сотрудничества

Большой спрос на обувь с красивым дизайном и ортопедическими формами дает возможность франчайзерам предоставить своим партнерам ряд преимуществ:

· возможность, благодаря специальной системе франчайзинга, открыть за 2 месяца фирменный магазин ТМ «Тифлани»;

· выплаты бонусов успешным партнерам по бизнесу;

· регулярные поставки товара на склады филиала;

· предоставление выработанной системы торговли, позволяющей регулярно получать прибыль от бизнеса;

· изготовление специального оборудования в фирменном стиле компании;

· консультирование специалистами фирмы по любым возникающим вопросам;

· обучение административного персонала филиала, проведение вебинаров и конференций.

Франшиза Тифлани отзывы

Среди партнеров по бизнесу существуют только положительные отклики о компании ociTico — производителе ортопедической детской обуви ТМ «Тифлани». Многие франчайзи довольны качеством и стоимостью продукции. Привлекательные условия франчайзера также являются хорошим предлогом задуматься о будущем партнерстве.

Екатерина Сивова из Амурской области, интересовавшаяся работой с «Тифлани» в 2013 году, хотела уточнить некоторые вопросы относительно сотрудничества. Ее было любопытно узнать, есть ли вероятность отличной прибыли от продаж подобной обуви.

В целом, можно сделать выводы, что предоставление ряда отменных преимуществ для своих франчайзи, делает компанию привлекательным партнером. Учитывая отсутствие ежемесячных отчислений, затрат на рекламу и вступительного взноса, то можно считать эту фирму отличным франчайзером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *