Российская круглосуточная ветеринарная клиника Свой доктор начала свою активную деятельность в 2010 году. Клиника сделала основной акцент на предоставлении ветеринарных услуг для животных и продажи специальных препаратов. С 2012 года открыта программа франчайзинга. Благодаря франшизе сейчас работает 3 ветеринарных клиники и 8 собственных предприятий открытых на территории России.
Особенности запуска франшизы
Чтобы сделать данный ветеринарный бизнес успешным, нужно учитывать следующие тонкости и факторы при его открытии:
· первичный взнос от владельца франшизы составляет сумму от 200 тысяч рублей;
· оптимальный размер площади будущей ветеринарной клиники должен составлять не меньше 150-200 квадратных метров;
· необходимо использовать 2 и 3 линию домов или отдельных зданий в спальных районах больших городов;
· одна ветеринарная клиника требует в обслуживании персонал, состоящий из 3-5 человек;
· период окупаемости наступает через 30-36 месяцев;
· средний объем всех необходимых инвестиций составляет от 5 000 000 до 9 000 000 миллионов рублей;
Преимущества франшизы Свой доктор
Данная франшиза может дать большие возможности начинающему или опытному бизнесмену. Она имеет следующие плюсы при запуске:
· устоявшиеся рамки компании, касательно планирования и формирования стандартов будущей работы;
· помощь от руководства и региональных менеджеров в поиске места для открытия и оборудовании ветеринарной клиники;
· предоставление всех маркетинговых и дизайнерских разработок;
· предоставление персонального сайта и указание на главном сайте компании об открытии нового филиала;
· консультирование и помощь при организации рекламных акций;
· помощь в подборе персонала и их дальнейшее обучение;
· техническое обеспечение на всех уровнях.
Франшиза Свой доктор отзывы
Франшиза пока распространена только на территории России. Однако свою заинтересованность показывают бизнесмены и из других географических регионов. Открыть ветеринарную клинику хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси. Данная сфера еще не имеет большую конкурентную базу на рынке, плюс забота о здоровье животных с каждым годом выходит на высокий уровень. В Москве и области бренд клиники уже хорошо узнаваем, что дает большой приток клиентов, которые отзываются о клинике очень хорошо. Открытых предприятий по франшизе еще не так много, поэтому отзывов по ним в интернете найти сложно.