Франшиза
Бетховен

Май 31, 2017
0 0

Сайт: https://www.bethowen.ru/company/franchise/

Начало продаж: 2015

Всего: 94

Своих: 90

По франшизе: 4

Инвестиции, руб.: 170 000

Окупаемость, мес.: 12

Прибыль/мес. руб.: 15 000

Первая сеть зоомагазинов Бетховен стартовала в начале 1993 году в Москве . На данный момент сеть имеет 94 зоомагазинов, не только в столице и области, но также и других регионах. Их ассортимент — более 17 тысяч товаров, которые охватывают полный спектр для содержания домашнего животного. Программа развития с помощью франшизы стартовала в 2015 году. На данный момент компания имеет 90 собственных предприятий и 4 открытых с помощью франшизы.

Особенности запуска франшизы

Основать удачный бизнес-проект, можно учитывая определенные особенности зоомагазина и ряд важных факторов, которые касаются этой стези:

  • франшиза предусматривает первоначальный взнос в размере 170 тысяч рублей;
  • общие вложения во франшизу в размере 7 миллионов рублей;
  • место для основания зоомагазина и складских помещений должно составлять не менее 100-120 квадратных метров;
  • средняя окупаемость франшизы наступает после 12-18 месяцев продуктивных продаж;
  • размещение зоомагазина желательно в спальных густонаселенных районах на первом этаже или в отдельном здании;
  • обслуживающий персонал одной торговой точки от 7 до 15 человек.

Преимущества франшизы Бетховен

Развитие и запуск франшизы зоомагазина «Бетховен» — это выгодный бизнес, который строится на распространении товаров и услуг для животных. Этот проект имеет следующие плюсы:

  • рекомендации и помощь касательно наполнения ассортимента зоомагазина;
  • рекламная и маркетинговая поддержка от руководства компании;
  • поддержка и помощь в выборе и обучении персонала;
  • использование корпоративного сайта для привлечения потенциальных клиентов;
  • узнаваемый на территории России бренд;
  • высокое качество распространяемых товаров и услуг;
  • предоставление всего необходимого пакета документов.

Франшиза Бетховен отзывы

С компанией активно сотрудничает большое количество клиентов со всех уголков страны. Франшизы открыты в Москве, Самаре, Тольятти, Подольске, Дмитрове, Санкт-Петербурге, казане и других городах. К будущим владельцам франшизы выставляют серьезные требования. Они должны иметь опыт в ведении бизнеса, опираться на собственные денежные средства и самостоятельно возлагать на себя основную часть затрат в будущем. Кроме этого обязательно нужно придерживаться всех корпоративных правил компании и пользоваться общей системой отчетности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *