Описание фирмы
«TianDe» — международная сеть магазинов по продаже косметической продукции. Годом основания компании считается 2006 год и на сегодня уже существует 1150 объектов розничной торговли по всему миру.
Корпорация «TianDe» в изготовлении своих продуктов объединяет два направления — фармацевтику и косметику. Началом франчайзинговой деятельности является 2012 год. Сейчас в мире работает 1000 точек продаж франчайзи и 150 собственных магазинов. Регионами распространения считаются Россия, Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Польша, Чехия и страны Балтии.
Подробности о франшизе
- окупаемость за 2-4 месяца;
- паушальный взнос и роялти не изымаются;
- рекомендованное количество работников — 1-3 человека;
- требуемая площадь для торговли составляет 4-40 кв.м.;
- средний чек — 30-40 долларов.
Преимущества компании «TianDe»
Сотрудничество с международной компанией по продаже косметики имеет ряд существенных привилегий для потенциальных партнеров:
- в случае задержки оплаты, можно отсрочить платеж на определенный срок;
- участие в национальных рекламных акциях и кампаниях;
- бесплатная поддержка в развитии бизнеса с помощью маркетинговых технологий;
- помощь в создании концепции «правильного» размещения товаров на стеллажах;
- получение права эксклюзивной продажи на локальной территории;
- допустимое развитие собственной сети магазинной по франшизе.
Формат франшизы
Существуют такие варианты открытия магазина:
- объект розничной торговли, оформлен в фирменном стиле;
- сервисный центр косметической продукции, выполнен в виде склада для оптовых закупок;
- точка продаж площадью 2-4 кв. м., что размещена в ТРЦ;
- приложение к действующему магазину косметики или салону.
Франшиза ТИАНДЕ отзывы
Из-за многочисленности открытых объектов по франшизе, существует большое количество заинтересованных в сотрудничестве с корпорацией «TianDe». К основным причинам относят привлекательное предложение и условия франчайзинга, быстрые сроки окупаемости и относительно небольшие затраты на открытие. Михаил Владимирович из Самары, который интересовался франшизой в 2013 году, хотел узнать дополнительную информацию о партнерстве и о наличии офиса фирмы в его городе.
Станислав из Санкт-Петербурга, который интересовался франшизой в 2013 году, хотел так же подробно ознакомиться с условиями сотрудничества и возможным открытием магазина компании. Ведь продукция, изготовлена по оригинальной технологии, будет привлекать больше клиентов.