О компании
«Точка Красоты» — компания предоставляет свои услуги в сфере красоты и бьюти индустрии. Организована она была 18 лет назад и только в 1012 году руководители запустили франчайзинговый проект, который стал стремительно развиваться. Сегодня по всей старне уже 23 своих салона, а также 18 по условиям франшизы.
Описание франшизы
- Первоначальный взнос – 150 тыс. руб.
- Инвестиции – от 800 тыс. руб.
- Ежемесячные отчисления – 15 тыс. руб.
- Помещение от 50 м².
- Расположение салона в наиболее оживленных местах города.
- Требования от владельцев – соблюдать все существующие стандарты и требования в работе компании и в оформлении помещения.
- Окупаемость от 15 до 18 месяцев.
Привилегии для франчайзи
- Помощь в открытии салона: разработка бизнес-плана, дизайнерский проект помещения, наполнение брендовым товаром.
- Предоставляется консультация высококвалифицированных менеджеров до открытия салона и в процессе работы.
- Подбор и обучение персонала.
- Всестороння поддержка, в том числе и рекламная на всевозможных площадках.
Франшиза Точка Красоты отзывы
Отзывы о франшизе «Точка Красоты» как положительные, так и отрицательные. Так, например, Сергей Семерюк из Москвы говорит, что до тех пор, пока не познакомился с представителями компании совершенно никакого отношения не имел к этой сфере деятельности. Но за два года сотрудничества он уже имеет два салона и планирует в ближайшем будущем открыть еще три.
А Иван Шилов так же из столицы был изначально настроен приобрести долгосрочную франшизу и из многочисленных проектов выбрал именно франшизу «Точка Красоты» и не прогадал. На сегодняшний день у него четыре салона и перспективе открытие трех. Многие довольны сотрудничеством и имеют перспективные салоны с профессиональными мастерами, прошедшими специальное обучение в лучшей школе Моне.
Но есть и те, кто не получил ожидаемого. Так Мария, работающая по условия франчайзинга более трех лет, еще не получила ожидаемой прибыли и обещанного обучения для персонала. Некоторые люди не получают обещанной прибыли, кто-то недоволен рекламной и информационной поддержкой со стороны руководителей компании. Мнения у всех сугубо личное и факторы, которые влияют на развитие бизнеса непосредственно в регионах не указываются.