О компании
«Перекресток» — сеть продовольственных супермаркетов федерального типа в России. Началом деятельности компании является 2006 год. С этого момента и до сегодня в сети насчитывается 300 собственных магазинов и 10 франчайзинговых.
Сотрудничество по франшизе предоставляет партнеру возможность создать бизнес в сфере продажи товаров первой необходимости: свежих продуктов, хлебобулочных изделий, молочной продукции и др. Из-за узнаваемости бренда, супермаркеты «Перекресток» являются одним из немногих, которым доверяют потребители.
Подробнее о франшизе
- инвестиции около 5 000 000 рублей;
- окупаемость не менее чем за 18 месяцев;
- вступительный взнос составляет 1 500 000 рублей;
- роялти высчитывается по специальной схеме;
- численность персонала — 100 человек;
- требуемая площадь объекта составляет 1300-2400 кв. м.;
- торговый зал квадратного или прямоугольного размеров не менее чем 650 кв.м..
Преимущества франшизы Перекресток
- оказание помощи относительно подбора персонала;
- предоставление новейших технологий и программного обеспечения;
- предоставление информации относительно цен на товары;
- проведение согласованных промо и рекламных акций;
- поставки продукции с распределительного центра франчайзера.
Франшиза ПЕРЕКРЕСТОК отзывы
Несмотря на значительное количество желающих приобрести франшизу этой компании, большинство франчайзи негативно отзываются о сотрудничестве с руководством сети «Перекресток». Это происходит из-за нерентабельности такого бизнеса.
Виталий из Воронежа, купивший франшизу в 2014 году утверждает, что после 2 лет работы супермаркета доходы не увеличиваются, иногда даже уменьшаются. Поэтому, скорее всего, он будет закрывать свой филиал по причине убыточности предприятия.
Подобная ситуация и в Олега из Екатеринбурга, который купил франшизу в 2016 году. Он уверяет, что, несмотря на обещания франчайзера оказывать помощь на всех этапах становления бизнеса, поддержки в принципе не было. Ему приходилось усердно работать круглые сутки, чтобы получить хороший доход. И даже после этого, приблизительный срок окупаемости супермаркета будет не меньше 4 лет. Поэтому франчайзи недоволен сотрудничеством и не станет рекомендовать другим подобное партнерство.
Совсем другое мнение имеет Алина из Новосибирска, купившая франшизу в 2015 году. Она считает выгодным вложение капитала в такой бизнес, потому что доходы постоянно возрастают, что позитивно влияет на динамику прибыли.