Франшиза
Перекресток

Апр 2, 2017
0 0

Сайт: https://arenda.perekrestok.ru/

Начало продаж: 2008

Всего: 310

Своих: 300

По франшизе: 10

Инвестиции, руб.: 5 000 000

Окупаемость, мес.: 18

Прибыль/мес. руб.: 280 000

О компании

«Перекресток» — сеть продовольственных супермаркетов федерального типа в России. Началом деятельности компании является 2006 год. С этого момента и до сегодня в сети насчитывается 300 собственных магазинов и 10 франчайзинговых.

Сотрудничество по франшизе предоставляет партнеру возможность создать бизнес в сфере продажи товаров первой необходимости: свежих продуктов, хлебобулочных изделий, молочной продукции и др. Из-за узнаваемости бренда, супермаркеты «Перекресток» являются одним из немногих, которым доверяют потребители.

Подробнее о франшизе

  • инвестиции около 5 000 000 рублей;
  • окупаемость не менее чем за 18 месяцев;
  • вступительный взнос составляет 1 500 000 рублей;
  • роялти высчитывается по специальной схеме;
  • численность персонала — 100 человек;
  • требуемая площадь объекта составляет 1300-2400 кв. м.;
  • торговый зал квадратного или прямоугольного размеров не менее чем 650 кв.м..

Преимущества франшизы Перекресток

  • оказание помощи относительно подбора персонала;
  • предоставление новейших технологий и программного обеспечения;
  • предоставление информации относительно цен на товары;
  • проведение согласованных промо и рекламных акций;
  • поставки продукции с распределительного центра франчайзера.

Франшиза ПЕРЕКРЕСТОК отзывы

Несмотря на значительное количество желающих приобрести франшизу этой компании, большинство франчайзи негативно отзываются о сотрудничестве с руководством сети «Перекресток». Это происходит из-за нерентабельности такого бизнеса.

Виталий из Воронежа, купивший франшизу в 2014 году утверждает, что после 2 лет работы супермаркета доходы не увеличиваются, иногда даже уменьшаются. Поэтому, скорее всего, он будет закрывать свой филиал по причине убыточности предприятия.

Подобная ситуация и в Олега из Екатеринбурга, который купил франшизу в 2016 году. Он уверяет, что, несмотря на обещания франчайзера оказывать помощь на всех этапах становления бизнеса, поддержки в принципе не было. Ему приходилось усердно работать круглые сутки, чтобы получить хороший доход. И даже после этого, приблизительный срок окупаемости супермаркета будет не меньше 4 лет. Поэтому франчайзи недоволен сотрудничеством и не станет рекомендовать другим подобное партнерство.

Совсем другое мнение имеет Алина из Новосибирска, купившая франшизу в 2015 году. Она считает выгодным вложение капитала в такой бизнес, потому что доходы постоянно возрастают, что позитивно влияет на динамику прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *