Франшиза
MISSHA

Апр 5, 2017
0 0

Сайт: https://www.missha-shop.ru/biznesvozmozhnosti/

Начало продаж: 2004

Всего: 1 658

Своих: 588

По франшизе: 1 070

Инвестиции, руб.: 2 300 000

Окупаемость, мес.: 6

Прибыль/мес. руб.: 380 000

О бренде

«MISSHA» — сеть магазинов парфюмерии и косметики с Южной Кореи. Началом деятельности интернет-магазина компании считается 2000 год, а через 2 года, в 2002, — первый розничный объект. Точки продаж, которых насчитывается 1658, расположены в 32 странах мира.

Компания «MISSHA» представляет около 1000 единиц товаров по уходу за телом и лицом, парфюмерии и декоративной косметики. В изготовлении этой продукции специалисты сочетают новейшие исследования и методики в сфере косметологии, и секреты древней медицины Востока.

Началом франчайзинговой деятельности считается 2004 год. На сегодня существует 588 собственных точек продаж и 1070 по франшизе. Приоритетным регионом для создания магазинов является Россия. На сегодня уже открыто 13 объектов в 9 городах страны.

Подробности франшизы

  • инвестиции составляют 2 300 000 рублей;
  • окупаемость магазина за 6-15 месяцев;
  • отсутствие вступительного взноса и роялти;
  • открытие бизнеса в больших городах с более 500 000 населением;
  • торговая площадь — 27-40 кв.м.;
  • размещения точки продаж на первом этаже ТРЦ с хорошей проходимостью.

Преимущества франшизы MISSHA

Компания корейской косметики и парфюмерии «MISSHA» предоставляет свои партнерам возможность присоединиться к команде создателей красоты с помощью натуральных ингредиентов. И привилегиями такого сотрудничества являются:

  • предоставление условий по скидкам и участие в программах лояльности;
  • поддержка и консультации по возникающим вопросам;
  • помощь в проведении промо-кампании;
  • проект дизайна интерьера магазина соответственно с концепцией фирмы;
  • размещение информации об объекте на сайте компании;
  • разработка индивидуального оборудования для каждого франчайзи.

Франшиза МИШША отзывы

Благодаря существованию 1658 магазинов, многие интересуются открытием новых объектов. Николай с Владивостока в 2016 году интересовался покупкой франшизы компании «MISSHA». Причиной этого есть хороший ассортимент и условия сотрудничества по франчайзингу.

В целом, из-за отсутствия роялти и паушального взноса многие интересуются приобретением франшизы этой фирмы. Тем более небольшие инвестиции и быстрая окупаемость магазина подталкивают к созданию новой ветви в бизнесе. Так же не менее любопытным является ассортимент продукции и технология создания косметики в Южной Корее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *