О бренде
«MISSHA» — сеть магазинов парфюмерии и косметики с Южной Кореи. Началом деятельности интернет-магазина компании считается 2000 год, а через 2 года, в 2002, — первый розничный объект. Точки продаж, которых насчитывается 1658, расположены в 32 странах мира.
Компания «MISSHA» представляет около 1000 единиц товаров по уходу за телом и лицом, парфюмерии и декоративной косметики. В изготовлении этой продукции специалисты сочетают новейшие исследования и методики в сфере косметологии, и секреты древней медицины Востока.
Началом франчайзинговой деятельности считается 2004 год. На сегодня существует 588 собственных точек продаж и 1070 по франшизе. Приоритетным регионом для создания магазинов является Россия. На сегодня уже открыто 13 объектов в 9 городах страны.
Подробности франшизы
- инвестиции составляют 2 300 000 рублей;
- окупаемость магазина за 6-15 месяцев;
- отсутствие вступительного взноса и роялти;
- открытие бизнеса в больших городах с более 500 000 населением;
- торговая площадь — 27-40 кв.м.;
- размещения точки продаж на первом этаже ТРЦ с хорошей проходимостью.
Преимущества франшизы MISSHA
Компания корейской косметики и парфюмерии «MISSHA» предоставляет свои партнерам возможность присоединиться к команде создателей красоты с помощью натуральных ингредиентов. И привилегиями такого сотрудничества являются:
- предоставление условий по скидкам и участие в программах лояльности;
- поддержка и консультации по возникающим вопросам;
- помощь в проведении промо-кампании;
- проект дизайна интерьера магазина соответственно с концепцией фирмы;
- размещение информации об объекте на сайте компании;
- разработка индивидуального оборудования для каждого франчайзи.
Франшиза МИШША отзывы
Благодаря существованию 1658 магазинов, многие интересуются открытием новых объектов. Николай с Владивостока в 2016 году интересовался покупкой франшизы компании «MISSHA». Причиной этого есть хороший ассортимент и условия сотрудничества по франчайзингу.
В целом, из-за отсутствия роялти и паушального взноса многие интересуются приобретением франшизы этой фирмы. Тем более небольшие инвестиции и быстрая окупаемость магазина подталкивают к созданию новой ветви в бизнесе. Так же не менее любопытным является ассортимент продукции и технология создания косметики в Южной Корее.