Про марку
Мебельная студия «Мария» специализируется на разработке, производстве и реализации кухонной мебели. На нынешний момент марка предлагает больше тридцати различных моделей кухонной гарнитуры и 14 моделей мебели для ванн. Среди ассортимента присутствует мебель разных ценовых категорий. Изготовление происходит на современных европейских заводах.
Компания создана в 1999 году, а с 2010 года работает в направлении франчайзинга. На данный момент существует 250 франшизных предприятий и более 90 собственных.
Описание франшизы
- стартовые инвестиции — от 1.5 млн. рублей;
- стоимость франшизы — 0 рублей;
- роялти — 2000 рублей с каждой проданной кухни;
- ежемесячный доход — от 200 тис. рублей и больше;
- окупаемость — от 6 месяцев;
- вступительный взнос — отсутствует.
Преимущества сотрудничества
- качественный товар с гарантией для покупателя на 2 года;
- использование новых технологий при изготовлении мебели;
- богатый ассортимент;
- предоставление готовой рекламной продукции (баннеры, рекламные ролики);
- возможность предоставить покупателю скидки и акции;
- продвижение за счет франчайзера на федеральном уровне;
- обучение персонала;
- быстрая окупаемость бизнеса.
Требования
- желание развивать бизнес;
- наличий денежных средств для инвестиций;
- долгосрочная аренда помещения под магазин;
Требования для открытия полноценного магазина:
- площадь помещения — от 70 метров квадратных;
- минимум 7 комплектов кухонь для образцов;
- продажа мебели исключительно фирмы «Мария»;
- спецодежда для работников;
- наличие в штате сотрудников трех дизайнеров и бригады по установке кухонь;
- отдельный выход из помещения.
Требования для открытия мини-студии:
- площадь помещения — минимум 40 метров квадратных;
- минимум 4 комплекта кухонь для образцов;
- минимальное количество рабочих мест — 2;
- допускается открытие мини-студии только в торговых центрах.
Франшиза МАРИЯ отзывы
В сети есть только хорошие отзывы о франшизе «Мария». Франчайзи проявляют интерес к данной франшизе и готовы к сотрудничеству. Многие просят отправить детальную информацию для ознакомления с деталями. Франчайзи, которые уже приобрели франшизу, остаются довольны сотрудничеством.
Игорь из Уфы в 2015 году приобрел франшизу и открыл полноценный магазин, столкнулся с проблемой рекламной агитации, но предоставленные рекламные ролики спасли ситуацию. Магазин стал популярным в городе и приносит Игорю стабильно высокий заработок.