Аскона – одна из крупнейших в России компаний, которая реализует товары для здорового сна. Предприятие производит и реализует полный спектр товаров в данной сфере: от кроватей всевозможных видов и размеров до ортопедических матрасов и подушек с различными наполнителями. Компания основана в 1990 году, а годом запуска франчайзинга стал 2011 год. На сегодня функционирует 340 собственных магазинов Аскона и 251 торговая точка, открытая по франшизе.
О франшизе
Компания предлагает предпринимателям из России и стран СНГ открыть собственный салон по продаже товаров для сна под своим брендом. К будущим партнерам предъявляются следующие требования:
- Наличие стартовых капиталовложений от 900000 рублей
- Торговая площадь для магазина не менее 70 кв. метров в собственности или долгосрочной аренде, расположенная в крупных мебельных торговых центрах
- Готовность работать по стандартам компании и продвигать бренд в своем регионе
- Паушальный взнос и роялти отсутствуют
- Предполагаемые сроки окупаемости до 12 месяцев.
- Желателен опыт управления розничной торговой точкой
Преимущества франшизы Аскона
Программа франчайзинга компании Аскона предусматривает полную поддержку партнеров на этапе становления бизнеса. За каждым вновь открываемым салоном закрепляется куратор от владельца франшизы. С его помощью производится расчет потенциальных объемов продаж для конкретной торговой точки в определенном регионе. Франчайзер помогает с выбором и оборудованием помещения, организует курсы повышения квалификации для персонала. На закупку товара франчайзи получает рассрочку и возможность пользоваться дополнительными скидками и бонусами. Компания Аскона постоянно проводит федеральные рекламные компании на телевидении и радио, в интернете.
Франшиза Аскона отзывы
Франчайзи в основном оставляют положительные отзывы о сотрудничестве с компанией. Раскрученный узнаваемый бренд и высокое качество выпускаемых товаров дают возможность быстро выходить на желаемый уровень продаж. Главное, на что стоит обратить внимание, это правильный выбор места расположения торговой точки. В больших городах и мегаполисах вложения окупаются быстрее чем в небольших населенных пунктах.
Игорь руководит собственным бутиком Аскона, открытым по франшизе, уже 3 года. В целом он доволен сотрудничеством, хотя до получения первой прибыли прошло немногим больше обещанного срока.