Первой в России и СНГ компанией, предложившей программу франчайзинга на рынке электротехники, стала фирма «220 Вольт». Франчайзинг «220 Вольт» стартовал в 2006 году, а главной его целью стало расширение сети розничных магазинов электроинструментов. Франшиза подразумевает открытие точки розничной торговли товарами из главного каталога компании.
О франшизе
Франшиза «220 Вольт» позволит с нуля отрыть собственный магазин. При наличии готового бизнес-плана и поддержки франчайзера можно получить значительные прибыли, даже если ранее не было опыта ведения дел. Все магазины «220 Вольт» устроены примерно одинаково, оборудованы современной техникой и имею в наличии широкий ассортиме нт товаров различного предназначения.
Однако не может быть эффективного сотрудничества без взаимного сотрудничества между франчайзи и франчайзером. Для более выгодного ведения бизнеса «220 Вольт» предоставляет дочерним точкам розничной торговли:
- стандарты работы в сфере электротехники, наработанные за годы;
- внедрение в хорошо организованную систему логистики;
- корпоративное программное обеспечение;
- регулярный анализ продаж по группам товаров, сезонам, кварталам;
- возможность в короткий срок вернуть инвестированные деньги;
- бесплатное обучение и аттестацию сотрудников;
- ознакомление работников с ПО компании;
- бесплатная разработка рекламных носителей.
Франшиза 220 ВОЛЬТ отзывы
Франчайзи положительно оценивают работу с компанией «220 Вольт». Большинство отмечает, что приобретение бизнеса как готовой модели сэкономило им много времени и уберегло от типичных ошибок новичков.
Так считает Александр Лукьянов из Витебска. Для него «220 Вольт» стала крупной компанией с громким именем, поэтому он решил открыть магазин по франшизе. В скором времени им планируется открытие ещё 5 торговых точек по франчайзингу.
Франчайзи Артем Петров также выбрал отлаженную бизнес-модель «220 Вольт». Мужчина признается, что начинать аналогичный бизнес с нуля было бы проблематично, учитывая высокий уровень конкуренции. По словам бизнесмена, окупаемость инвестиций осуществляется за счет правильной рекламной компании и существованию официального сайта компании, где размещены адреса всех точек розничной торговли.
Первым франчайзи был Сергей Трофимов. Он уже более 20 лет в этом бизнесе. Одним из преимуществ сотрудничества с франчайзером видит наличие собственной торговой марки, популярной в странах СНГ.