Пришедшая в октябре 2016 года на российский рынок сеть кофеен Cofix заявила о намерении в течение пяти лет открыть 1000 своих кофеен по всей стране. Уже до конца 2017 года только в Санкт-Петербурге будет создано около 20 новых точек продаж.
Основа бизнеса Cofix — это небольшие заведения, работающие по принципу «take away». Во всех кофейнях сети установлена единая цена 50 рублей на кофе, напитки и продукты.
Несмотря на кажущуюся низкую маржинальность проекта, прибыль по этой франшизе генерируется за счет очевидных преимуществ ее бизнес-модели: расположенные в самых многолюдных местах небольшие street-retail кофейни привлекают клиентов быстрым обслуживанием и фиксированной ценой на свежий кофе и вкусную еду. А реализация уже готовой продукции значительным образом уменьшает затраты бюджета франшизы на установку и обслуживание инженерных систем, а также обучение персонала.
Помимо своего бренда и готовой бизнес-модели Cofix обещает своим франчайзи помощь в открытии кафе, бесплатное обучение и тренинги персонала, консультации и сопровождение бизнеса, а также единую базу поставщиков и подрядчиков и IT-систему с возможностью доступа через мобильное приложение.