О компании
Cofix — израильская сеть кофеен, которая активно продвигает свои услуги и в нашей стране. Основная идеология — дешевый но качественный кофе, доступный для большинства слоев населения.
Кроме кофе, ассортимент составляют бутерброды, сладости, тосты, выпечка и другая продукция.
Такой подход оказался востребованным на родине «Cofix», и теперь его внедряют и у нас. Если вы приобретете франшизу компании, то присоединитесь к динамичной сети и будете работать от имени достаточно известного бренда.
Преимущества франшизы Cofix
- Возможность воспользоваться готовыми наработками и использовать модель бизнеса, которая хорошо зарекомендовала себя в Израиле,
- Помощь с поиском места под размещение новых торговых точек,
- Единственная на всю систему ИТ система,
- Регулярная поставка ингредиентов и составляющих продукции,
- Помощь с проектированием и запуском бизнеса,
- Консультации во время ведения деятельности,
- Постоянная поддержка бренда из главного офиса.
Вы можете вести деятельность в нескольких форматах: от островного киоска до полноценной кофейни. Для этого вам потребуется помещение площадью от 6 м² (островной формат) и от 60 м² (полноценное кафе).
За утверждение франчайзи, вы должны окупить вложенные средства не позже, чем через два года с начала ведения деятельности.
Чтобы начать сотрудничество, оставьте заявку на сайте, и с вами свяжется представитель компании.
Франшиза Cofix отзывы
На нашем рынке франшиза начала продаваться недавно, поэтому отзывов мы не нашли. Понятно, что компания известна и доказала конкурентоспособность на рынке Израиля. Но вам все равно нужно тщательно рассчитать все финансовые показатели, чтобы успешно работать. Посчитайте стоимость аренды, чашки кофе, зарплату персонала. Тогда подумайте, сколько нужно продавать кофе, чтобы вы могли выйти в «плюс».
Относительно качества услуг, которые оказывают предприятия сети «Cofix», то здесь отзывы пользователей почти единодушны. Люди отмечают хорошее качество за умеренную цену. Один пользователь пишет, что на обед почти все сотрудники его компании ходят питаться в кафе этой марки.
Радует, что люди ходят сюда не только за кофе, но и покупают пончики, сок, сладости, и другие товары, которые увеличивают средний чек.
Также, пользователи отмечают невысокие цены, иногда в разы меньшие, чем у конкурентов. Все это должно способствовать увеличению количества постоянных клиентов.