ZARA — бренд испанского происхождения, уже сегодня популярен во всем мире и в числе лидеров в своей сфере по количеству франчайзинговых магазинов. При этом, цена на товар в нем сформирована именно благодаря популярности марки.
Некоторые факты из истории брэнда
Основателем бренда считают испанца Амансио Ортега, который родом из Ла-Корунья. Именно здесь и находится главный офис марки и именно отсюда началась ее история. Его карьера начиналась с того, что он создавал уникальную одежду под заказ, но уже в 1975 году мужчина открыл свой собственный магазин. Сначала в нем продавались более доступные копии известных произведений, однако сейчас ZARA является самостоятельным, дорогим и качественным брендом. В 1988 году компания начала свою работу в сфере франчайзинга. На сегодняшний день открыто уже около 1800 магазинов в 72 странах мира.
Более подробная информация
* Необходимые инвестиции составляют от 1 650 000 рублей;
* Период окупаемости — 12-15 месяцев;
* Торговая площадь — от 50 кв. м.;
* Требуемое количество персонала — от 3 чел.;
* Наличие примерочных и технических помещений, витрина, водопровод и электричество, разрешения контролирующих органов;
* Помещение должно находиться на 1-ом этаже популярного ТРЦ города или отдельно стоящем помещении в городе с населением от 500 000 человек;
* Приблизительный месячный доход: 150 тыс. рублей;
* Отсутствует отчисление владельцам франшизы;
* Нет роялти, паушального взноса и рекламных отчислений;
* Главный принцип — партнерство, а не жесткий контроль.
Преимущества франшизы ZARA
Главным преимуществом франшизы является то, что сама марка уже популярная на весь мир, поэтому не требует никакой рекламы и расходов на нее. Компания предлагает обучение персонала и проведение различного рода дефиле и акций. Наценка на товар может колебаться в диапазоне от 100 до 600 процентов. Организация также предоставляет возможность приобретения уже готового магазина, выполненного с соблюдением всех правил или гарантирует скидки на обустройство помещения под магазин.
Франшиза ЗАРА отзывы
Отзывы тех, кто уже работает с этой маркой, или намерен, достаточно много. Это связано с большим количеством франчайзинговых точек и масштабностью охвата ею аудитории. Следовательно, можно встретить, как положительные, так и отрицательные впечатления. Например, Святослав, купивший франшизу, на одном из сайтов в интернете указывает: «Прекрасное вложение средств…». В противовес этому можно использовать слова Анелины «в сети существует просто неимоверное количество мошенников и сайтов клонов, предлагающих модели бренда Zara…».