Крафт, что тот же handmade, в общем смысле этих терминов, призваны сообщить потребителю, что товар выполнен в лучших традициях ручного труда или рукоделия. Тут и любовь мастера, и умелые руки, и неповторимость. Неплохо бы эту черту перенять любому бизнесу. Например, хлебопекарням!
Хлебопекарни, по мнению hobiz.ru, благодаря новым технологиям, переживают свое второе рождение. Сетевые франшизы, частные инициативы, собственные отделы в составе крупного бизнеса. Хлеб — всему голова. С этим сложно поспорить, вот и бизнес такого же мнения. С открытием хлебопекарни довольно сложно пролететь. Выверенная рецептура, умеренные цены, эксклюзивные предложения, свежая выпечка — основы клиентского спроса любой пекарни.
Тем не менее, продвинутые владельцы хлебопекарен активно ищут новые бизнес-идеи, позволяющие получить конкретное конкурентное преимущество перед другими. И хорошо, если они найдут hobiz.ru, где собрано более 1975 новых бизнес-идей.
Итак, в Торонто, в Либерти Вилладж в 2017 основана крафтовая пекарня brodflour, которая полностью изменила подход к выпечке. Концепция компания основывается на простом предположении — свежий хлеб невозможен без свежемолотой муки. И с ним сложно не согласиться.
Подлинное ремесло по выпечке хлеба, еще век назад, так и было устроено. Зерно мололось в муку на мельницах, ровно столько — сколько нужно. А уж из муки выпекался хлеб. Сегодня, в век промышленности, мука изготавливается мукомольными заводами в оптовых количествах, откуда она поступается на продовольственные базы и магазины. И даже крафтовые пекари используют такую муку. Нет, конечно, ничего плохого в таком подходе нет. Если мука используется вовремя, в указанные сроки годности. Но такой крафтовый хлеб, по мнению brodflour, получается не совсем крафтовым.
Крафт компании brodflour начинается с отбора местного канадского зерна. Следующим этапом, на настоящей каменной мельнице за один этап, зерно превращается в органическую свежую муку. Никаких больше процессов, добавок и прочего. Мука мелется ровно в том количестве,которое нужно.
Кроме свежевыпеченного хлеба их свежей муки, в каждой крафтовой пекарне brodflour действует кофейня, где все посетители могут насладиться завтраком и обедом. Со свежим хлебом.
Еще бизнес-идеи:
http://hobiz.ru/ideas/business-eda/novyj-uroven-biznesa-dlya-kraftovyx-xlebopekaren/