Какая женщина не любит получить цветы в подарок? Эта любовь лежит монолитом в основе огромной годовой прибыли этой бизнес-ниши, исчисляемой миллиардами долларов. Но не все так однозначно. Последние исследования показали парадоксальные данные! Например, из всей аудитории, покупающей цветочные букеты, мужчины занимают скромные 35%. Почему?
Ежегодно во всем мире продается цветов на 10,5 миллиардов долларов США. А среди их покупателей преобладают женщины — 65% всех потребителей. Исследования рынка показали, что женская аудитория доминирует из-за того, что мужчины просто бояться покупать цветы.
Когда мужчина приходится в цветочный магазин, он сталкивается со сложностями выбора. Его спрашивают какие цветы необходимо добавить в букет, просят выбрать цвет композиции, материал и оттенок упаковки, уточняют нужно ли расширить букетную композицию декоративными растениями. И так далее. А мужчина просто пришел за букетом! Вот если бы он посетил автосалон, то такие вопросы там были более уместны, но тут… Просто отдайте ему цветы!
В Атланте и Лос-Анджелесе открылся новый онлайн-магазин цветов для настоящих мужчин. Он так и называется «Real Men Buy Flowers».
Сервис «Real Men Buy Flowers», с целевой оглядкой на мужскую аудиторию, упрощает процесс покупки цветочных букетов. Он как бы «разговаривает с мужчинами на их языке», помогая в короткий срок реализовать их намерения и пожелания.
Так на сборку одного букета на сайте «Real Men Buy Flowers» у мужчины уйдет не более 90 секунд. А выбор букетов на все предстоящие события — до 4 минут. По-мужскому просто, удобно и быстро.
Компания «Real Men Buy Flowers» была придумана Джиллиан Харпер. Как утверждает автор, она вдохновилась фразой комика Джерри Сейнфельда о том, что мужчина не понимает той силы над женщиной, которую дают подаренные цветы. Когда Джиллиан начала исследовать рынок, она увидела, что и онлайн-покупка букетов может вылиться в стресс для мужчины. Потому что даже в интернет-магазине просят выбрать цветы, их цвета, общую композицию, и еще 10-15 сложных вопросов.
«Real Men Buy Flowers» упрощает мужской выбор букета, полностью отдавая флористам всю свободу выбора. Если и возникает вопрос к клиенту, то он заключается в том, насколько большой букет он хочет подарить. Да и этот вопрос имеет всего 3 варианта ответа. Очень простой сервис.
Подбор букетов в этом онлайн-магазине довольно логичен. Все букеты разделены на категории — «Юбилей», «День Рождения», «Прости», «Просто потому, что…», «Поздравляю с…» и «Любой женщине к любому случаю…». Кроме постоянных предложений, есть два сезонных — «День Святого Валентина» и «День Матери». Каждый букет опционально имеет три различных размера — маленький, средний и большой. После покупки цветы доставят по любому адресу в США.
Кроме разовой покупки букета можно осуществить годовую подписку, где открывается возможность распланировать доставку букетов к любой необходимой дате. Настройка займет пару минут. И в течение года любимая женщина будет получать цветы точно в срок.
Еще бизнес-идеи:
http://hobiz.ru/ideas/micro/nastoyashhij-muzhskoj-internet-magazin-cvetochnyx-buketov-eto-ne-to-o-chem-vy-podumali/