Франшиза
Летуаль

Апр 5, 2017
0 0

Сайт: www.letu.ru/aboutUs/contacts.jsp

Начало продаж: 1997

Всего: 900

Своих: 650

По франшизе: 250

Инвестиции, руб.: 5 000 000

Окупаемость, мес.: 24

Прибыль/мес. руб.: 200 000

Продавец косметики «Летуаль» на рынке с 1997 года и заслужил уважение клиенток. Насчитывается около 900 торговых точек «Летуаль». Именно поэтому франшиза «Л’Этуаль» — выгодное вложение средств. Использование имени этого известного бренда позволит иметь достойные продажи даже новичку в косметически-парфюмерном бизнесе.

О франшизе

По данной франшизе минимальная сумма инвестиций — 5 000 000 рублей. Ожидается окупаемость этой суммы через 2 года — 24 месяца. При таком раскладе ежегодный доход — 2,5 млн, то есть более 200 тыс. рублей в месяц. Есть паушальный взнос и регулярные отчисления, однако они рассчитываются индивидуально для каждого партера, зависят от размера помещения и количества населения городе.

Преимущества франишзы Л’Этуаль

Многолетний (более 20 лет) опыт обслуживания клиентов позволил компании «Л’Этуаль» разработать эффективную систему продаж, основанную на мотивационных программах для постоянных клиентов и профессиональном обслуживании.

  • Магазины работают по принципу самообслуживания, что позволяет клиенту взять в руки товар, который он хочет купить. Это один из способов стимулирования продаж.
  • Цены на продукцию доступные, поэтому в магазинах «Л’Этуаль» всегда много покупателей.
  • Есть возможность купить подарочный сертификат, который можно использовать в любом магазине компании.
  • Франчайзер на любом этапе организации бизнеса готов оказать вам помощь.
  • Франчайзи не потребуется тратить средства на рекламу, так как эти затраты берет на себя франчайзер.

Требования к франчайзи

  1. Помещение в оживленной части города.
  2. Объем помещения — от 300 кв. м.
  3. В радиусе 1 км от вашего помещения нет торговых точек «Л’Этуаль».
  4. Соблюдение корпоративных стандартов оформления, с которыми вас ознакомит консультант.

Франшиза ЛЕТУАЛЬ отзывы

Ольга открыла магазин «Л’Этуаль» в провинциальном городе, заплатив 5 000 000 рублей положенных инвестиций. Через 2 года работы женщина поняла, что не стоило вкладывать деньги в это предприятие. Магазин не приносит ей большой доход — вырученных средств едва хватает на покрытие расходов. Главную причину маленького дохода предпринимательница видит в неудачном месте расположения её магазина. Она считает, что подобный бизнес может быть успешным только в густонаселенном городе.

Противоположное мнение имеет Кристина, которая также в первые годы работы столкнулась со многими трудностями. Однако в данный момент предпринимательница благодаря бренду «Л’Этуаль» добилась ежемесячного дохода в 160-180 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *