Продавец косметики «Летуаль» на рынке с 1997 года и заслужил уважение клиенток. Насчитывается около 900 торговых точек «Летуаль». Именно поэтому франшиза «Л’Этуаль» — выгодное вложение средств. Использование имени этого известного бренда позволит иметь достойные продажи даже новичку в косметически-парфюмерном бизнесе.
О франшизе
По данной франшизе минимальная сумма инвестиций — 5 000 000 рублей. Ожидается окупаемость этой суммы через 2 года — 24 месяца. При таком раскладе ежегодный доход — 2,5 млн, то есть более 200 тыс. рублей в месяц. Есть паушальный взнос и регулярные отчисления, однако они рассчитываются индивидуально для каждого партера, зависят от размера помещения и количества населения городе.
Преимущества франишзы Л’Этуаль
Многолетний (более 20 лет) опыт обслуживания клиентов позволил компании «Л’Этуаль» разработать эффективную систему продаж, основанную на мотивационных программах для постоянных клиентов и профессиональном обслуживании.
- Магазины работают по принципу самообслуживания, что позволяет клиенту взять в руки товар, который он хочет купить. Это один из способов стимулирования продаж.
- Цены на продукцию доступные, поэтому в магазинах «Л’Этуаль» всегда много покупателей.
- Есть возможность купить подарочный сертификат, который можно использовать в любом магазине компании.
- Франчайзер на любом этапе организации бизнеса готов оказать вам помощь.
- Франчайзи не потребуется тратить средства на рекламу, так как эти затраты берет на себя франчайзер.
Требования к франчайзи
- Помещение в оживленной части города.
- Объем помещения — от 300 кв. м.
- В радиусе 1 км от вашего помещения нет торговых точек «Л’Этуаль».
- Соблюдение корпоративных стандартов оформления, с которыми вас ознакомит консультант.
Франшиза ЛЕТУАЛЬ отзывы
Ольга открыла магазин «Л’Этуаль» в провинциальном городе, заплатив 5 000 000 рублей положенных инвестиций. Через 2 года работы женщина поняла, что не стоило вкладывать деньги в это предприятие. Магазин не приносит ей большой доход — вырученных средств едва хватает на покрытие расходов. Главную причину маленького дохода предпринимательница видит в неудачном месте расположения её магазина. Она считает, что подобный бизнес может быть успешным только в густонаселенном городе.
Противоположное мнение имеет Кристина, которая также в первые годы работы столкнулась со многими трудностями. Однако в данный момент предпринимательница благодаря бренду «Л’Этуаль» добилась ежемесячного дохода в 160-180 тыс. рублей.