Как реализовать создание франшизы?

Фев 18, 2019
Новости
0 0

Вы стоите перед одним из самых важных вопросов вашей жизни: вы хотите сделать себя самостоятельно , создать компанию : будь то в качестве индивидуального предпринимателя или в франчайзинге. Очевидно, у вас есть мужество, чтобы начать, в то время как многие из ваших бывших коллег восхищенно высказывают: «причина? Я бы не смог …!“. Кто прав: скептики – или вы со своим мужеством?

Сначала проверьте себя . Вы готовы рисковать? Можете ли вы сделать большую сумму для финансирования в качестве стартовых инвестиций? Вы осмелились брать за это высокие кредиты основателей и годами возвращать их? Знаете ли вы, что на этапе создания и ранней самостоятельности вам грозит трудная нагрузка, которая может крайне ограничить вашу личную жизнь? Вы также в стрессовых ситуациях человек, который может вдохновить себя и других-и, прежде всего, один: тип продавца? Тогда принесите основные навыки с, создать компанию.

Вы одиночные бойцы или сетевики?

А теперь к франчайзингу. Готовы ли вы реализовать бизнес-модель, которая не является вашей собственной? Не могли бы вы идентифицировать себя с брендом и продуктом вашего франчайзера? Вы готовы подчиняться приказам и приказам? Знаете ли вы, что, хотя вы и несете полный предпринимательский риск во франшизе, у вас есть только очень тесные возможности для дизайна?

Франчайзинг означает быть свободным, но и связанным . Если да, то принесите предпосылки для конкретного типа предпринимателя, который вы будете в качестве франчайзи основателя.

Воспользуйтесь преимуществами франчайзинга для вашего бизнеса: проверенная бизнес-модель. Известный бренд. Обмен опытом, сотрудничество и прибыльное разделение труда в сети. Выберите наиболее подходящий вам франшизной системы из около 1000 сетей, которые находятся только в Германии активно!

 

Как найти правильную франшизную систему

Начало вашей жизни франчайзи является одним щелчком мыши. На виртуальной выставке франшизы вы найдете презентации постоянно около 300 франшиз и лицензионных систем, которые в настоящее время ищут новых партнеров с вашей бизнес-идеи. Отрасль не должна быть для вас ограничением-в соответствии с девизом: Здесь я не профессионал. Среди наиболее важных квалификаций франчайзи-редко глубокие знания! Почти каждая франчайзинговая система работает в рыночной нише. Знания для бизнеса, запуска и создания бизнеса передают вам франчайзи на первых тренингах.

Что важнее франшизы доноров ? Мягкие навыки, такие как Таланты продаж, способность к команде, социальная компетентность, лидерство, а также часто коммерческого или бизнес-ноу-хау. Доноры франшизы сознательно часто ищут новичков , которые реализуют свою концепцию 1:1, а не искажают ее.

Другие первые контакты с франшизными системами вы можете построить на местных или национальных франшизных выставках или ярмарках основателей. Когда вы входите в предприятие франчайзи или посещаете сайт, вы часто найдете рекламные материалы или пункты меню, такие как „стать партнером-мы ищем франчайзи“. Другой контактной платформой для франчайзинга могут быть социальные сети, такие как Xing, LinkedIn или – в потребительских, гастрономических или трендовых продуктов-также Facebook страниц компании.

Обратите внимание на подробные сведения об отображении системы в интернете . Это понятие ясно и понятно описано? Признаете ли вы в франчайзинговой системе четкую единственную в своем роде торговую особенность-конкурентное преимущество? Является ли бизнес-идея более инновационной или проверенной? Является ли это новой системой, которая ищет первого партнера (новые системы часто предоставляют вам больше возможностей для разработки)? Или это уже успешно на десятки или сотни сайтов(что может предложить вам лучшие шансы на успех)? Является ли продукт подвержен тренду / моде или обслуживает его постоянно Спрос ? Вы получаете четкое представление о деятельности и требования для франчайзи? Предлагаем ли вам услуги центрального офиса реальные стартовые преимущества в вашей самостоятельности?

Вы считаете систему интересной? Затем внесите свои контактные данные . Вы можете отправить подробную документацию без каких-либо обязательств. Лучше всего из нескольких различных франчайзинговых систем, чтобы иметь выбор и сравнение.

Получить информацию о франчайзинге!

Как вы можете ограничить свой выбор компаний и предложений? Проверьте в документах вашего франчайзи, среди прочего:

Есть ли убедительные уникальные особенности и конкурентные преимущества?
Какие инвестиции вы должны инвестировать в качестве франчайзи для создания, как ожидается, в форме иностранного капитала и собственного капитала ?
Каков средний доход и прибыль предприятий франчайзи?
Какую помощь для финансирования предлагает ваш франшизодатель (например, инвестиционный план, Банки, лизинг возможности, инвестиции, помощь в финансирование запросам)?
Какие еще услуги предлагает ваш франчайзер (например, при бизнес-план-создание, анализ сайта, маркетинговые концепции, консультационных и маркетинговых мероприятий, централизованных закупок, помощь в управлении и организации, повышение квалификации, охрану территории…)?
Есть ли Совет франчайзи, в котором вы можете представлять свои интересы?

Сравните предложения франшизы. Возьмите от двух до трех в более узком выборе-и подать заявку на франшизную лицензию.

Ваше письменное заявление должно содержать:

Почему вы хотите создать компанию (ваши личные мотивы и мотивация для шага в самостоятельность)?
Почему вы выбрали франшизу и выбрали эту систему для своего создания?
Ваша Карьера, Ваше Резюме, Ваш Опыт Работы
Ваши Сильные Стороны

Ваш франчайзер приглашает вас. И что теперь?

Прежде чем начать разговор, ознакомьтесь с основами франчайзинга. В глоссарии франшизы вы можете ознакомиться с основными техническими терминами, такими как консультация франчайзи, руководство по системе, договор франшизы или бизнес-план.

В первом разговоре, в частности, спросите:

экономического развития отрасли
рыночная позиция и текущие партнерские показатели и доходы / прибыль системы
развитие системы с момента ее создания и за последние три года: показатели, продажи, развитие продукции или услуг
Какие области продаж свободны?
Есть ли рыночные исследования и статистика?
Какие конкретные учебные материалы, маркетинговые инструменты и другие предложения по поддержке предоставляются системным центром?

 

После первого разговора и соответствующего интереса франчайзи к вам должен появиться один или два кандидата на ваш самый узкий выбор. При необходимости проконсультируйтесь сейчас франшиза-консультант. Эксперт по франчайзингу может, исходя из опыта, оценить, могут ли системы быть авторитетными, жизнеспособными и выгодными для вас, являются ли услуги успешными и соответствующие сборы. Консультанты франшизы сопровождать вас, как классические консультанты по бизнесу даже в финансировании и с бизнес-ноу-хау. Адреса вы найдете в франшизной ассоциации DFV (Германия), ÖFV (Австрия) или SFV (Швейцария), а также на франчайзинговом портале.

Создание франшизы: заключение франчайзингового договора

Договор франшизы определяет взаимные права и обязанности по реализации данной бизнес-модели. С его помощью франчайзер защищает свою интеллектуальную собственность и регламентирует ее использование. Вам уверяет франшиза-договор на использование интеллектуальной собственности для франчайзера: для, скажем, марки и корпоративный дизайн, патенты, авторские права и при необходимости образец права. Он также обязывает вас использовать их.

Конечно же, ваш франчайзер имеет перед вами свои обязанности . Обязательность вашего франчайзера наступает еще до подписания: так называемая договорная обязанность по разъяснению . Дилер франшизы должен предоставить вам подробные расчеты, деловые и производственные показатели. Также необходимо ознакомиться с руководствами. Вы должны получить контракт франшизы и иметь возможность проверить достаточно долго. В свою очередь, вы должны подробно проинформировать франчайзи о своей карьере, квалификации и собственном капитале.

Обратитесь к дилеру франшизы, чтобы узнать, предоставляет ли он вам соглашение о бронировании. Это своего рода необязательный предварительный договор. Он гарантирует вам, при необходимости, за дополнительную плату, что продажы остается зарезервированы для вас до их финансирование договоров с банками и конвейерные институтами являются клинч.

Содержание договора франшизы (выбор):

Подробное описание предоставленных прав и взаимных обязательств
Четкое разделение территории сбыта
Описание услуг передачи ноу-хау, таких как обучение
Список всех сборов и платежей
Описание всех соответствующих товаров-предложений и услуг, рабочих процессов и производственных процессов (подробности ежедневной работы, напротив, изложены в более подробных системных руководствах и руководствах по администрированию)
Долгосрочный контракт, который позволит вам окупить свои стартовые инвестиции, не на вечно привязан к системе: завершено франшиза, как правило, будут контракты на три-пять, реже десять или больше лет срока
Условия выхода, продления контракта, возможности продажи и передачи, а также возможные права продажи франшизы-донора
Правила возврата права собственности после окончания договора
Положения о чрезвычайной договора-прекращение или продолжение эксплуатации — например, при смерти или болезни, значительным сокращением товарооборота или нарушения

Вывод:
Франчайзинг похож на командный вид спорта: игра по понятным правилам . Для этого вы должны быть готовы — как предприниматель и командный игрок. Команда также должна дать вам желаемый успех. Проконсультируйтесь с экспертами по франшизе при выборе.

„Правила игры » должны устанавливаться индивидуально для каждой франчайзинговой компании и ее специфических требований. Поэтому франчайзинговые контракты, как правило, довольно обширны. Вы касаетесь многих юридических полей, таких как торговля, патентное или антимонопольное законодательство . Но поскольку в Германии нет явного права на франшизу, нельзя просто использовать параграфы. Любое соглашение должно быть юридически обязывающим. Адвокат, специализирующийся на Франшизном праве, поможет вам через заросли юриста-немецкого.

 

 

Автор:
Jens Kügler

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *