О компании
Торговая марка «Копейка» — выгодный партнер для франчайзинга, поскольку она популярна и вызывает у покупателей больше доверия, чем малоизвестные молодые торговые марки. Правообладатель ТМ — ООО «Экспресс Ритейл». Сеть магазинов постоянно растет, и потому есть потребность в привлечении молодых предпринимателей.
Именно поэтому компания предлагает:
- открытие магазинов «Копейка» по специальной программе прямого и обратного франчайзинга;
- франчайзи при открытии точки экономят на закупке товара благодаря программе централизованной закупки;
- если заявка отвечает всем требованиям, на место будущей точки продажи выезжает специалист для предоставления рекомендаций, составления бизнес-плана, делает предварительный расчет будущих продаж, сроков окупаемости инвестиций, предполагаемой прибыли;
- франчайзи получают рекламную поддержку от франчайзера;
- на рынке с 2013 года;
- копейка имеет 60 собственных точек и 30 франчайзи;
- в среднем предприятие окупается за 15 и более месяцев.
Преимущества франшизы Копейка
Сеть продуктовых магазинов «Копейка» — источник регулярного и гарантированного дохода. Супермаркеты и магазины «Копейка» продают товары ежедневного потребления, включая и продукты первой необходимости, поэтому франшиза устойчива к кризисным ситуациям. Более того, в момент экономического спада прибыль компании будет выше средней, так как основной метод продаж — низкие цены на товары ежедневного потребления. Этот метод обеспечивает постоянный доход франчайзи и франчайзеру.
Партнерам облегчает работу централизованная система доставки товара. Франчайзи обеспечивает единую розничную цену в своих точках, а вместе с тем получают свободу для продажи товаров собственного изготовления в магазинах «Копейка», готовых продуктов кулинарии и собственных товаров, которые узнают покупатели.
Франшиза КОПЕЙКА отзывы
«Копейка» — брендовый магазин, который привлекает предпринимателей по программе франчайзинга. Один из франчайзи, Виктор, считает франшизу бесперспективным бизнесом. Его негативный отзыв основан на том, что из-за больших вложений по франшизе «Копейка» ему пришлось влезть в большие долги и «прогорел» со своим предприятием.
Примерно такого же мнения придерживается Дмитрий. Он считает, что доход возможен, только если правильно выбрать расположение. Доход Дмитрия около 40 тысяч в месяц — смехотворная сумма для бизнеса такого рода. Он видит основную причину низкого заработка в том, что продукция сети «Копейка» не вызывает доверия у покупателей, так как не отличается качеством.