FitCurves

Год2009
Сайтhttp://www.fitcurves.org/
Всего магазинов325
Своих5
По франшизе320
Мин. вложения, a2 500 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a210 000
Отчисления владельцу, aнет

О бренде

Fitcurves — сеть фитнес-клубов для женщин. Этим брендом представлена американская компания Curves International Inс., которая является одной из крупнейших франчайзинговых фирм в мире.

Началом деятельности компании считается 1992 год, и только в 2009 году предприятие открывает первый филиал по франшизе. На сегодня существует 325 фитнес-клубов, с них 5 собственных, а остальных 320 — франчайзи.

О франшизе

· Стартовые инвестиции составляют 560 000 рублей.

· Окупаемость за 12 месяцев.

· Паушальный взнос составляет 1 900 000 рублей.

· Роялти и рекламные отчисления высчитываются индивидуально.

· Средний чек — 3 300 рублей.

· Требуемая площадь помещения от 200 до 250 кв.м.

· Необходимое количество персонала — 6-8 человек.

· Размещение желательно в ТЦ или спальных районах города с населением не менее 35 000 жителей.

· Помещение квадратной или прямоугольной формы.

· Ежемесячный доход составляет 47 000 рублей.

Преимущества сотрудничества

Компания ФитКёрвс предоставляет своим франчайзи ряд привилегий. К ним относят:

1. предоставление рекламной и маркетинговой поддержки;

2. обучение по специальной системе руководителя и персонала;

3. благодаря уникальной схеме привлечения клиентов, возможность получить отличный доход в первый месяц работы;

4. помощь в поиске помещения и дизайне;

5. проведение регулярных семинаров и тренингов, а также поездки в другие клубы для обмена опытом разных филиалов.

Франшиза ФитКёрвс отзывы

Существуют как позитивные, так и негативные отклики о сотрудничестве с сетью фитнес-клубов. Причиной этого является неоднозначность во мнениях франчайзи. Многие потенциальные партнеры хотят начать работу по франшизе с «ФитКёрвс». Некоторые желают подробно узнать об условиях и нюансах относительно оборудования для филиала.

Александр из Ульяновска, франчайзи с 2012 года, положительно откликается о компании и сотрудничестве в целом. Вначале было трудно, но, благодаря успешной совместной работе, он открыл фитнес-клуб. Теперь имеет хорошую прибыль от этого бизнеса. На сегодня у франчайзи существует два подобных филиала.

Некоторые партнеры негативно отзываются о компании и сотрудниках. До открытия специалисты помогали в любых ситуациях. Но когда фитнес-клуб начал работать, то руководители центрального офиса прекратили оказывать поддержку. Негативной стороной также является отсутствие рекламы предприятия, хотя все франчайзи постоянно выплачивают определенную сумму на маркетинг.

Adblock
detector