О бренде
Fitcurves — сеть фитнес-клубов для женщин. Этим брендом представлена американская компания Curves International Inс., которая является одной из крупнейших франчайзинговых фирм в мире.
Началом деятельности компании считается 1992 год, и только в 2009 году предприятие открывает первый филиал по франшизе. На сегодня существует 325 фитнес-клубов, с них 5 собственных, а остальных 320 — франчайзи.
О франшизе
· Стартовые инвестиции составляют 560 000 рублей.
· Окупаемость за 12 месяцев.
· Паушальный взнос составляет 1 900 000 рублей.
· Роялти и рекламные отчисления высчитываются индивидуально.
· Средний чек — 3 300 рублей.
· Требуемая площадь помещения от 200 до 250 кв.м.
· Необходимое количество персонала — 6-8 человек.
· Размещение желательно в ТЦ или спальных районах города с населением не менее 35 000 жителей.
· Помещение квадратной или прямоугольной формы.
· Ежемесячный доход составляет 47 000 рублей.
Преимущества сотрудничества
Компания ФитКёрвс предоставляет своим франчайзи ряд привилегий. К ним относят:
1. предоставление рекламной и маркетинговой поддержки;
2. обучение по специальной системе руководителя и персонала;
3. благодаря уникальной схеме привлечения клиентов, возможность получить отличный доход в первый месяц работы;
4. помощь в поиске помещения и дизайне;
5. проведение регулярных семинаров и тренингов, а также поездки в другие клубы для обмена опытом разных филиалов.
Франшиза ФитКёрвс отзывы
Существуют как позитивные, так и негативные отклики о сотрудничестве с сетью фитнес-клубов. Причиной этого является неоднозначность во мнениях франчайзи. Многие потенциальные партнеры хотят начать работу по франшизе с «ФитКёрвс». Некоторые желают подробно узнать об условиях и нюансах относительно оборудования для филиала.
Александр из Ульяновска, франчайзи с 2012 года, положительно откликается о компании и сотрудничестве в целом. Вначале было трудно, но, благодаря успешной совместной работе, он открыл фитнес-клуб. Теперь имеет хорошую прибыль от этого бизнеса. На сегодня у франчайзи существует два подобных филиала.
Некоторые партнеры негативно отзываются о компании и сотрудниках. До открытия специалисты помогали в любых ситуациях. Но когда фитнес-клуб начал работать, то руководители центрального офиса прекратили оказывать поддержку. Негативной стороной также является отсутствие рекламы предприятия, хотя все франчайзи постоянно выплачивают определенную сумму на маркетинг.