Франшиза Едим как Дома — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Окт 8, 2019
Лучшие франшизы
1 0

Франшиза Едим как Дома − федеральная сеть магазинов-кафе

ID франшизы: 1381Франшиза Едим как Дома − федеральная сеть магазинов-кафеМагазин-кафе последний тренд в сфере ритейлаПрисоединяйтесь к нашей команде Едим как Дома

Описание франшизы федеральной сети магазинов-кафе Едим как Дома

Едим как Дома − первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки навынос.

Расположение магазинов-кафе продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.

Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.

Формат магазинов

Тип «Деловой центр»

Целевая локация:
в бизнес-центре класса B и выше, в непосредственной близости с бизнес-центром или сложившимся комплексом офисных зданий.

Формат торговой точки:
магазин-кафе с большой зоной посадки (не менее 50 % площади), визуально кафе с зоной мини-маркета исключительно готовой еды

Площадь:
80 — 120 м² в зависимости от арендной ставки.

Тип «Торговый коридор»

Целевая локация:
стрит-локация с большим пешеходным и автомобильным трафиком, включая транспортно-пересадочные узлы, наличие парковки в непосредственной близости с торговой точкой.

Формат торговой точки:
магазин-кафе с зоной посадки (не менее 30 % площади), визуально продуктовый мини-маркет в основном готовой еды, совмещенный с кафе с наличием широкого ассортимента навынос.

Площадь:
80 — 120 м² в зависимости от арендной ставки.

Тип «Жилой массив»

Целевая локация:
в жилом комплексе или в сформировавшемся жилом массиве на первой линии домов с хорошо видимым для пешеходного и авто-трафика фасадом, парковка в непосредственной близости.

Формат торговой точки:
магазин-кафе с минимальной зоной посадки (не более 20 % площади или 15 м²), визуально магазин у дома с возможностью перекусить на месте.

Площадь:
100 — 160 м² в зависимости от арендной ставки.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина Едим как Дома

Стартовые инвестиции: от 2,9 до 9,5 млн рублей
Стоимость включает в себя решение под ключ, в том числе оборудование, закупку товара и расходных материалов. В общей сложности стартовые инвестиции включают до 90% активов торгового объекта.

Срок окупаемости: от 14 месяцев
Средний оборот в месяц: от 2,5 млн рублей
Роялти: 5%
Паушальный взнос: от 190 тыс. рублей
Включено: использование бренда, доступ к базе данных, разработка дизайн-макета магазина, федеральная программа медийной поддержки.

Иные текущие платежи: отсутствуют

ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

Отправить заявку

История успеха франшизы Едим как Дома

Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:

  • авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ
  • кулинарное шоу на youtube-канале
  • кулинарный сайт
  • кулинарные студии Юлии Высоцкой
  • сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома»
  • кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой
  • ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня»
  • лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием бренда «Едим Дома» и образа Юлии Высоцкой

Бизнес-модель франшизы Едим как Дома


Финансовые показатели:

Маржа − 52% в среднем
Точка безубыточности − с 3 месяца
Доходность − от 7,9%

Требования к покупателям франшизы едим как дома

  • Наличие необходимого объема инвестиций

Требования к помещению

  • арендная ставка не выше 6 000 рублей/м² в месяц
  • 1-й этаж здания (строго не подвал и не цоколь)
  • отдельный вход, возможность разгрузки товаров
  • правильная форма с торговым залом не менее 70% площади
  • наличие водоснабжения и канализации
  • наличие электроэнергии не менее 200 Вт/м²
  • высота потолков не менее 2,7 м
  • возможность установки вывески

Преимущества франшизы Едим как Дома


Преимущества франшизы

  • популярный бренд с узнаваемостью выше 80 % среди целевой аудитории
  • рекламная поддержка федерального уровня за счет франчайзера
  • гибкий формат, эффективный в разных типах локаций
  • низкие риски списаний за счет отлаженного процесса поставок
  • быстрый запуск (от 1 месяца) за счет готовых решений и отсутствия локального производства:
    • визуальная концепция, оформление торгового зала и мерчандайзинг
    • спецификация оборудования и минимальные цены от поставщиков
    • единый канал поставки товарной матрицы магазина и кафе в 2000 sku
    • программное решение для товарно-складского учёта с планированием объема закупок
    • CRM-система и единая по сети программа лояльности для покупателей

  • Стартовые инвестиции от:2 900 000 ₽
  • Срок окупаемости от:14 месяцев
  • Средний оборот в месяц:2 500 000 ₽
  • Тип предприятия:Магазин
  • Год основания компании:
    2003
  • Год запуска франшизы в России:
    2018
  • Франшизных предприятий:
    3
  • Собственных предприятий:3
  • http://topfranchise.ru/products/franshiza-edim-kak-doma-federalnaya-set-magazinov-kafe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *