Франшиза Едим как Дома − федеральная сеть магазинов-кафе
ID франшизы: 1381Франшиза Едим как Дома − федеральная сеть магазинов-кафеМагазин-кафе последний тренд в сфере ритейлаПрисоединяйтесь к нашей команде Едим как Дома
Описание франшизы федеральной сети магазинов-кафе Едим как Дома
Едим как Дома − первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки навынос.
Расположение магазинов-кафе продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.
Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.
Формат магазинов
Тип «Деловой центр»
Целевая локация:
в бизнес-центре класса B и выше, в непосредственной близости с бизнес-центром или сложившимся комплексом офисных зданий.
Формат торговой точки:
магазин-кафе с большой зоной посадки (не менее 50 % площади), визуально кафе с зоной мини-маркета исключительно готовой еды
Площадь:
80 — 120 м² в зависимости от арендной ставки.
Тип «Торговый коридор»
Целевая локация:
стрит-локация с большим пешеходным и автомобильным трафиком, включая транспортно-пересадочные узлы, наличие парковки в непосредственной близости с торговой точкой.
Формат торговой точки:
магазин-кафе с зоной посадки (не менее 30 % площади), визуально продуктовый мини-маркет в основном готовой еды, совмещенный с кафе с наличием широкого ассортимента навынос.
Площадь:
80 — 120 м² в зависимости от арендной ставки.
Тип «Жилой массив»
Целевая локация:
в жилом комплексе или в сформировавшемся жилом массиве на первой линии домов с хорошо видимым для пешеходного и авто-трафика фасадом, парковка в непосредственной близости.
Формат торговой точки:
магазин-кафе с минимальной зоной посадки (не более 20 % площади или 15 м²), визуально магазин у дома с возможностью перекусить на месте.
Площадь:
100 — 160 м² в зависимости от арендной ставки.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина Едим как Дома
Стартовые инвестиции: от 2,9 до 9,5 млн рублей
Стоимость включает в себя решение под ключ, в том числе оборудование, закупку товара и расходных материалов. В общей сложности стартовые инвестиции включают до 90% активов торгового объекта.
Срок окупаемости: от 14 месяцев
Средний оборот в месяц: от 2,5 млн рублей
Роялти: 5%
Паушальный взнос: от 190 тыс. рублей
Включено: использование бренда, доступ к базе данных, разработка дизайн-макета магазина, федеральная программа медийной поддержки.
Иные текущие платежи: отсутствуют
ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>
Отправить заявку
История успеха франшизы Едим как Дома
Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:
- авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ
- кулинарное шоу на youtube-канале
- кулинарный сайт
- кулинарные студии Юлии Высоцкой
- сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома»
- кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой
- ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня»
- лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием бренда «Едим Дома» и образа Юлии Высоцкой
Бизнес-модель франшизы Едим как Дома
Финансовые показатели:
Маржа − 52% в среднем
Точка безубыточности − с 3 месяца
Доходность − от 7,9%
Требования к покупателям франшизы едим как дома
- Наличие необходимого объема инвестиций
Требования к помещению
- арендная ставка не выше 6 000 рублей/м² в месяц
- 1-й этаж здания (строго не подвал и не цоколь)
- отдельный вход, возможность разгрузки товаров
- правильная форма с торговым залом не менее 70% площади
- наличие водоснабжения и канализации
- наличие электроэнергии не менее 200 Вт/м²
- высота потолков не менее 2,7 м
- возможность установки вывески
Преимущества франшизы Едим как Дома
Преимущества франшизы
- популярный бренд с узнаваемостью выше 80 % среди целевой аудитории
- рекламная поддержка федерального уровня за счет франчайзера
- гибкий формат, эффективный в разных типах локаций
- низкие риски списаний за счет отлаженного процесса поставок
- быстрый запуск (от 1 месяца) за счет готовых решений и отсутствия локального производства:
- визуальная концепция, оформление торгового зала и мерчандайзинг
- спецификация оборудования и минимальные цены от поставщиков
- единый канал поставки товарной матрицы магазина и кафе в 2000 sku
- программное решение для товарно-складского учёта с планированием объема закупок
- CRM-система и единая по сети программа лояльности для покупателей
- Стартовые инвестиции от:2 900 000 ₽
- Срок окупаемости от:14 месяцев
- Средний оборот в месяц:2 500 000 ₽
- Тип предприятия:Магазин
- Год основания компании:
2003 - Год запуска франшизы в России:
2018 - Франшизных предприятий:
3 - Собственных предприятий:3
http://topfranchise.ru/products/franshiza-edim-kak-doma-federalnaya-set-magazinov-kafe