Франшиза Coffee Like: как выбрать нишу для бизнеса с нуля?

Окт 6, 2019
Новости
0 0

Работа по найму загоняет любого сотрудника в рамки. Coffee Like подготовил инструкцию для тех, кто хочет стать предпринимателем и выбирает нишу для бизнеса с нуля.

Работа по найму загоняет любого сотрудника в рамки: финансовые, временные, личностные. Если вы достигли потолка и готовы двигаться вперед и развивать свой бизнес, то перед вами встает вопрос: как определиться с нишей?

Ниша в бизнесе — это узкий рынок, где компания закрывает боли и потребности своей целевой аудитории. Наиболее прибыльные виды ниш в 2019 году:

  • продукты питания и общепит
  • здоровье
  • одежда
  • образование

В топ ниш 2020 года также войдут мобильные приложения, технологии дополненной реальности и продукты для веганов и вегетарианцев.

Типичные ошибки при выборе ниши

  • 1. Игнорировать тренды
    В 2018 году кофейный рынок России прирос на 28%. Доля полноценных кофеен уменьшилась на 4%, а заведений в формате “to go” стало больше на 57%.
  • 2. Выбирать дело, которое не нравится
    Конечно, вы создаете бизнес, чтобы зарабатывать деньги. Но готовы ли вы отдавать колоссальную долю своего времени и сил делу, от которого не получаете даже каплю удовольствия?

Инструкция в 3 шага, как найти нишу для бизнеса

Шаг 1. Делайте то, что уже умеете

Предположим, вы 5 лет проработали в строительстве. Отнеситесь к этому опыту как к бесплатной стажировке, за которую вы еще и получали деньги. В период работы по найму обучайтесь: изучайте бизнес-процессы, собирайте контакты и главное — развивайте навык управленца. Он поможет вам построить команду и наладить работу в собственной компании.

Если вы управленец, мы рекомендуем открыть бизнес по франшизе. Почему: вы получите упакованный продукт, бизнес-модель и методики, вам лишь остается применить навык управленца.

Вы изобретатель? Составьте список идей для малого бизнеса и реализуйте их. Естественно, на этом пути вас ждет больше рисков.

Шаг 2. Поймайте растущий тренд

Если первый вариант кажется для вас недостаточно перспективным, обратите внимание на тренды. Тренд — это направление развития в какой-либо области жизни. Если вы правильно определите тренд, то получите большие возможности для роста с меньшей конкуренцией.

Очень просто отследить это на примере Coffee Like. В 2013 году, создавая компанию, команда начинающих предпринимателей попала сразу в три тренда:

  • Кофе. Россия отстает от Америки и Европы по потреблению кофе, поэтому потенциал для развития огромен. Специалисты прогнозируют, что такой бурный рост кофейного рынка в России будет идти еще минимум 5 лет.
  • Франшиза. Ребята правильно выбрали стратегию развития. Тогда франшиза еще не была так популярна. Она обеспечила необходимые финансовые средства для открытия своих кофеен.
  • Формат “кофе с собой”. Он дал предпринимателям максимально простую и эффективную бизнес-модель. Но даже в этом попадании оказался еще один тренд — ребята масштабировали не рестораны, а более легкий и мобильный формат, кофе-бар. Он требует небольшую площадь и его проще открыть человеку без опыта. Это конкурентное решение для запуска бизнеса с нуля.

Сейчас формат “to go” — драйвер роста общепита в России. На сегодня Coffee Like занимает 40% кофейного рынка в стране (по данным Discovery Research Group на октябрь 2018 года), и мы видим такой потенциал для развития, что поставили цель открыть 3000 кофе-баров к концу 2021 года.

Узнать подробнее о франшизе Coffee Like

http://topfranchise.ru/stati/franshiza-coffee-like-kak-vybrat-nishu-dlya-biznesa-s-nulya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *