Франшиза: что это?

Фев 18, 2019
Новости
0 0

Понятие франчайзинга по сути описывает торговлю бизнес-концепциями . Звучит сложно? Но это не. Франчайзинг-это альтернатива «холодной» самостоятельности, при которой вы начинаете практически на «зеленом лугу».

Представьте себе, что вы хотите сделать себя самостоятельно — и это не будет трудно для вас, потому что Вы читаете эту статью.

На вас много работы. Наряду с конкретной бизнес-идеей (что продавать) и бизнес-моделью (как продавать кому), вам нужны знания рынка и отрасли и изобретать колесо как бы заново. Если вы действительно едете на велосипеде, который вы изобрели, вы не знаете, пока вы не построили его и не попробовали — то есть месяцев в будущем.

Определение » Франшиза»

 

Франчайзинговая компания продает вам, чтобы остаться в пример только, проверенный велосипед, который, безусловно, едет. Таким образом, вы сэкономите время на разработку и строительство прототипов, а также сможете сразу же подняться и отправиться в путь.

Это что, колесо для всех? Нет.

Давайте поговорим о вашей личной мотивации к самостоятельности . Наряду с другими факторами при франчайзинге решают прежде всего следующие два: Является ли их основной мотивацией самореализация или независимость ?

Для людей, которые хотят быть независимыми (от работодателя), франчайзинг является идеальным. Он обеспечивает быстрый вход в самостоятельность и создает много препятствий с пути. Если ваша главная мотивация-это самореализация, то, пожалуйста, уточните это. Часто при основаниях самореализацию путают с самостоятельностью.

Если вы просто хотите сделать что-то свое, но без конкретной бизнес-идеи, то франчайзинг является идеальным способом попробовать тему независимости.

Помните, что мало кто готов к самостоятельности. Большинство людей являются хорошими «техник» – например, парикмахеров, дизайнеров, программистов и т. д. но, к сожалению, при Этом нередко одновременно плохие (с точки зрения неподготовленного) предпринимателей. Быть независимым или предпринимателем — это как бы новая профессия – для которой нет образования и поэтому можно учиться только «делать». Значит, это тоже риск .

К понятию франчайзинга: франчайзинг означает, что вы «покупаете» проверенную корпоративную систему с брендом, процессами, а иногда и поставщиками, чтобы начать работу с самостоятельностью и свести к минимуму риск неудачи .

Теперь, возможно, вы спросите себя: разве я не скорее руководитель филиала, чем предприниматель, если я использую чужую бизнес-идею?

А как именно работает франчайзинг?

 

Прежде чем мы перейдем к вопросу о менеджере магазина, еще несколько замечаний: не каждая франчайзинговая система-это хорошая франчайзинговая система!

По сути, франчайзинговая компания продает вам действующую концепцию предприятия, в которой вы являетесь предпринимателем, то есть ответственным лицом.

В франчайзинге есть целый ряд поставщиков . Существуют так называемые лицензионные системы , в которых вы можете приобрести только одну марку или процесс, и есть такие системы, в которых каждый процесс описан до мельчайших деталей.

Исходя из вашего опыта работы в качестве предпринимателя , решите, что вам больше нравится. Если вы никогда не занимались продажами в своей жизни, то в любом случае покупайте систему, которая будет направлять вас шаг за шагом.

Вторым фактором является тема «количество франшиз», то есть вопрос о том, сколько франшизных предприятий под одной крышей они хотят и могут основать.

В Германии франчайзи очень часто является «лучшим менеджером магазина». Это связано не только с структурой систем , но и с» умозаключением», т. е. прекращением франчайзи . Давайте посмотрим на большой пруд в США, то мы видим громче людей, которые хотят быть предпринимателями. Вы получаете с малого в голову, что быть предпринимателем является самой высокой целью, и это только размер выигрывает. В Америке многие немецкие франчайзинговые системы никогда бы не работали, потому что они слишком немецкие.

В Германии предприниматели и самозанятые являются синонимами, но на самом деле существует резкое различие: Самозанятник работает на своем предприятии, предприниматель работает на нем.

Таким образом, вы должны принять решение о том, кем вы хотите быть при запуске. Вы являетесь независимым «менеджером магазина», который постоянно находится в своем магазине, или вы предприниматель, который управляет несколькими магазинами?

Многие системы франчайзинга позволяют франчайзи создавать новые филиалы только после успешного создания и эксплуатации филиала . Другие системы этого не допускают и, возможно, даже настаивают на том, что они, как франчайзи филиала, постоянно действуют самостоятельно.

 

Заключение / советы для следующего шага

 

Даже если вы являетесь франчайзи, вы не уверены в успехе бизнеса. Как много зависит от франчайзинговой системы, так и зависит от вас как личности основателя.

В любом случае, при выборе франчайзинговой системы обратите особое внимание на следующие моменты:

Сколько франшизодержателей уже существует в системе? Число, меньшее 15, несет явный риск, так как часто 15-это магическое число, с которого франшиза действительно работает как система.
Покажите прототип («филиал», который франшизодержатель сам управляет) и объясните, почему он работает. Давайте посмотрим на цифры прототипа.
Перед выбором обязательно поговорите с существующими франчайзи (особенно с теми, которые вам не названы системой). Для этого перейдите на веб-сайт соответствующей системы.
Выберите систему, соответствующую вашим способностям. Например, если вы никогда ничего не продавали, убедитесь, что система дает вам точные инструкции по этому вопросу.
Не полагайтесь на заявления операторов системы, а запросите материал. Например, руководство по системе франчайзинга никогда не состоит только из 20 страниц!
Убедитесь в том, что у вас есть главный специалист по франчайзингу, и что он доступен вам в первую очередь.
Покажите свои счета и обсудите их с налоговым консультантом или независимым консультантом. Всегда запрашивайте цифры от как минимум двух существующих франчайзи.
Не будьте слишком эйфоричны. Несмотря на то, что многие системы франчайзинга делают гигантский Бримориум «заявкой», многие системы все же отчаянно ищут франчайзи. Держитесь подальше от этих систем!
Создайте для себя простой» худший случай / лучший случай » законопроект. Для этого сначала определите показатели продаж в худшем случае. Это число теперь используется для счета»лучший случай». Затем определите катастрофическое количество продаж для»худшего случая» счета. На основе результатов взвешивайте, готовы ли вы рисковать.

Если вы хотите узнать больше о создании и предпринимательстве, мы рекомендуем Вам прочитать «обучение предпринимателям».

Кроме того, существуют Тренеры и консультанты из The Black Swan с удовольствием при выборе системы Франчайзинга и последующие основания.

Эксперты в голос Вольфганга Kierdorf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *