Квест-комнаты, как самобытный формат развлечений, не посещал только ленивый. Или тот, кто несколько иначе проводит свое свободное время. Например в спорт-баре, болея за любимый клуб. Теперь и у них не осталось шансов. Если они не идут в квест-комнаты, то последние сами придут к ним. В бар.
Рассвет популярности квест-комнат пришел в Россию пять лет назад. Мы даже писали о всевозможных направлениях подобного бизнеса, ссылку на материал можно найти в конце статьи. Тогда это было самым необычным способом провести свободное время в компании друзей, уставших от классических городских развлечений.
И действительно, шутка ли, в течение часа в эскейп-руме можно примерить на себя роль злодея, участника неудачного эксперимента, героя и, вообще, любого человека, попавшего в нестандартную ситуацию. Первые квесты создавались на голом энтузиазме авторов, оформление делали из того, что было. Как только ниша обрела популярность — комнаты начали появляться в городах как грибы в лесу после дождя. Сформировались профессиональные команды, предлагающие разработать индивидуальный квест «под ключ».
Теперь квест-комнаты это высокотехнологичные аттракционы, использующие все последние новинки индустрии развлечения. Над сценариями работают профессиональные авторы, а оборудование изготавливается специально для квестов, с учетом их специфики. Но, главный недостаток подобных развлечений индустрия так и не смогла победить — лица не заинтересованные, не понимающие процесса, да и просто пассивные — не хотели идти специально куда-то. Они рассуждают так, что им интереснее провести это время в других заведениях.
Так было до недавнего времени. Clubhouse — популярный спорт-бар в Филадельфии (США), предложил гостям заведения испытать собственную квест-комнату. Так сказать, не отходя от основного процесса. Главное условие квеста — совершить заказ в баре. А дальше…
Посетителям заведения пока доступен один квест, выполненный по мотивам трагического события, произошедшего с кораблем «Титаник» — «Побег с Титаника». Также готовится вторая комната — «Ограбление казино». Не сложно догадаться какие призы ждут победителей квеста, размещенного в спорт-баре.
Clubhouse предлагает всевозможные классические и нестандартные развлечения для своих гостей. Кроме квест-комнат, посетители спорт-бара могут воспользоваться «ледяным баром» — отдельная барная стойка, размещенная в морозильнике, внутри оформлено так как-будто все сделано изо льда. Впрочем, это недалеко от истины — постоянная температура в этом баре равна 17 градусам по цельсию ниже нуля, то есть, довольно такой крепкий морозец. Для России, конечно, это норма, а для Филадельфии — экзотика.
Данное решение показывает нам выгодный симбиоз двух популярных ниш — квест-комнат и спорт-баров, где одно действие перетекает в другое. И являются дополнительным сервисом. Возможно в будущем, как только подобное сочетание покажет свою жизнеспособность, мы станем свидетелями бурного роста оснащения всех крупных и средних спорт-баров собственными тематическими квест-комнатами. Хотя, что мешает владельцам сделать это прямо сейчас и стать первыми в своем городе?
Похожие бизнес-идеи:
http://hobiz.ru/ideas/people/eskejp-rum-kogda-xochetsya-ubezhat-v-sport-bar/