Франчайзи «еАптека» станут единичные аптеки и небольшие сети, включающие в себя менее двадцати точек, которые получат возможность использовать современный сайт и мобильное приложение, 50 000 товаров, находящихся на складе, уникальную автоматизированную программу, круглосуточный колл-центр и техническую поддержку, прямые контракты с крупнейшими производителями, рекламную поддержку в продвижение аптеки, а также дополнительный доход от маркетинга и самовывозов.
Антон Буздалин (генеральный директор «еАптека») прокомментировал выбор франчайзинга двумя основными факторами: рост посещаемости сайтов, объем трафика которого наиболее выгодно перевести в точки франчайзи; продажа франшиз наиболее оптимальна, чем развитие гигантской сети аптек собственными силами. В настоящее время проводятся переговоры с десятками потенциальных партнеров, и уже заключено несколько договоров. А в ближайшее время «еАптека» появится в Нижнем Новгороде, Владимире и городах Московской области. Бренд имеет также десять собственных точек: 7 из которых находятся в Москве и области, 2 — в Петербурге и 1 — в Твери.