Что зря в пробке время тратить: организуем дополнительный доход в такси

Окт 28, 2019
Бизнес идеи
0 0

Городские легенды гласят, что у таксистов в СССР было как в Греции. То есть — было всё! Крепкие спиртные напитки, валюта, икра, колбаса и прочий дефицит эпохи позднего Брежнева. Продавали, естественно, все нелегально и по завышенным ценам. Но, даже отрицательный опыт — опыт, и рациональное зерно в такой торговле тоже было. Что и доказывает современный бизнес на такси.

UBER, кроме того, что компания совершила маленькую «революцию» в услугах такси и пассажироперевозках, вытеснив традиционные диспетчерские и таксопарки, по прежнему полны силами и идеями. Компания постоянно экспериментирует с возможностью заработка своих партнеров и расширением дополнительных услуг для клиентов.

Так, заручившись партнерством с CARGO, компания Убер в США начали эксперимент по внедрению вендинговой системы для своих водителей. Услуга протестирована среди водителей Нью-Йорка, Балтимора и Атланты. В настоящее время ее внедряют в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Суть предложения заключается в организации дополнительных продаж клиентам, совершающим поездку через приложение UBER. За это и отвечает новый партнер — CARGO.

Внутри автомобиля устанавливается небольшая коробка с бесплатными образцами снеков, косметических средств и электроники. Каждый клиент, воспользовавшись поездкой через UBER, может взять из коробки любой понравившийся образец и тут же приобрести все, что понравится в официальном интернет-магазине CARGO по специальной цене. С каждой продажи водителю начисляется процент вознаграждения.

Все, как планируют партнеры, клиентам такси будет доступно до 10 разнообразных образцов, что легко разместить в специальной коробке-витрине. Которую, в свою очередь, можно с удобством разместить в любом автомобиле.

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/auto/chto-zrya-v-probke-vremya-tratit-organizuem-dopolnitelnyj-doxod-v-taksi/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *