Банк женской обуви: бизнес, когда туфель много, а носить нечего

Окт 17, 2019
Бизнес идеи
0 0

Бесчувственная статистика говорит, что у обычной женщины в гардеробе не менее 25 пар обуви. Но регулярно используется только шесть из них. Остальное, если и не лежит мертвым грузом, то занимает место и собирает пыль. Новый стартап — банк обуви — исправляет этот факт.

Hobiz.ru знает, что нет предела совершенству. И женской обуви, у настоящей модницы, много не бывает. Во-первых, пара для повседневной носки. Во-вторых, под новое платье. В-третьих, красненькие, потому что «давно хотела». В-четверых, под лабутены, какая разница — зачем?

Кстати, hobiz.ru исправляет одно заблуждение. «Лабутены», несмотря на распространенный сленг, правильно следует называть — лубутены. Хотя бы в знак уважения. Потому что автор обуви с красной подошвой, известной по всему миру — французский дизайнер-модельер Кристиан Лубутен. И никак иначе.

Итак, возвращаемся к статистике. В среднем у взрослой женщины в гардеробе лежит около 25 пар обуви. Правда, регулярно носит она только шесть из них. Регулярно женщина приобретает новую пару, при этом общее число используемых пар — не меняется. Оно остается постоянным — 6 пар.

Shoe Bank, интернет-стартап из Лос-Анджелеса, новая платформа, призванная изменить способ покупки женской обуви. Особенно той, которая покупается для определенного случая, а затем редко используется. Стартап предлагает женщинам новую возможность отдавать ненужную и получать нужную, не тратя много денег. Глядишь и желанные пресловутые лубутены таким образом можно достать.

Платформа использует принцип P2P — пользователь пользователю. Так, в Shoe Bank участники могут выставить пару обуви для обмена. Единственное условие — срок использования у такой обуви должен быть небольшим. Банк женской обуви гарантирует справедливую оценку товаров, выставляемых пользователями. Так, чтобы справедливый обмен происходил в равной ценовой категории.

http://hobiz.ru/ideas/internet/bank-zhenskoj-obuvi-biznes-kogda-tufel-mnogo-a-nosit-nechego/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *