«За стенкой открылся такой же магазин», или Как я нашла свой бизнес по франшизе

Окт 10, 2019
Новости
0 0

Сегодняшний герой нашей рубрики «История одного франчайзи» — это партнер сети магазинов инструмента «220 Вольт» из Смоленска. Это человек, который умудряется растить троих детей, вести бизнес по франшизе и отлично разбирается в ручных и электроинструментах. Знакомьтесь, Евгения Вайлерт.

«Я не первый год в этом деле. Инструменты для меня — знакомая тема. Я давно нашла свой интерес и научилась руководить этим бизнесом».

До покупки франшизы у нас был магазин по продаже ручного и электроинструмента. Больше 5 лет пытались развивать бизнес своими силами. Направление по ручному инструменту было более успешным, мы даже создали свой бренд. А вот по электроинструменту возникли сложности.

Выбор франшизы. В свое время у нас был фирменный магазин «Зубр». Но сотрудничество не задалось. Мы открылись на строительном рынке с эксклюзивными правами. Закупили товара на 2 миллиона, а за стенкой открылся такой же магазин, который демпинговал по ценам. После этого мы расторгли контракт. И стали искать.

В первую очередь обратили внимание на бренд — «220 Вольт» у всех на слуху. От людей слышали только положительные отзывы. А доверие покупателей к марке дорогого стоит. Плюс, у «220 Вольт» очень жесткая политика: компания не будет открывать 3 магазина в одной локации. Так что тут мы защищены. Это нас привлекло.

Трудности. Для того, кто ведёт свой бизнес со своим мировоззрением, труднее всего подстроиться под политику и стандарты компании-франчайзера. С одной стороны, я понимаю, почему франчайзер требует дисциплинированности и четкости. Но с другой, есть и субъективные факторы — люди, обстоятельства. Но: «Умри, но сделай этот отчет!»

Поначалу мы сильно скандалили с менеджером по развитию. Но все же нашли общий язык и даже подружились.

Франшиза подойдёт любому неленивому человеку, который хочет развиваться, двигаться, готов совершенствоваться, изучать тенденции рынка. 


Другая трудность — работа с конкурентами. В двух шагах от нас работает «Саморезик», который также продает Hammer и демпингует по ценам. Чтобы сохранять нейтралитет и не мешать друг другу, мы запретили им ходить к нам фиксировать цены и сами не ходим к ним. При этом у нас перед франчайзером есть строгое обязательство — соблюдать рекомендованные розничные цены и стандарты. А наши конкуренты могут продавать почти в ноль. Однако нам все-таки удалось найти компромисс.

В итоге вы июле мы побили свой собственный майский рекорд по продажам. 

Поиск решений. Мы еще в процессе формирования нашего идеального товарного наполнения, как раз сейчас идет улучшение ПО. Так что пока смотрим, изучаем бренды, ждем новую линейку аккумуляторной техники. Сегодня люди все больше склоняются к аккумуляторной технике, тенденция ощущается. Но пока покупают и сетевой инструмент. У него есть своим преимущества — и для бытового использования, и для промышленного. Мы пытаемся уследить за трендами.

Для решения всех критических ситуаций у меня есть муж. Изредка случается, сотрудники не слушают меня, и тут очень помогает он. Слава богу, пока никаких жестких вопросов не возникало. У нас дружный и надежный коллектив.

Выученные уроки. Франшиза по-настоящему работает. Учитывает многие психологические, финансовые моменты. Мы получили уникальный опыт, сформированный в схемах, таблицах, стандартах. Обучение положительно влияет на бизнес и на людей, которые работают. Сотрудники имеют четкие инструкции, как в какой ситуации поступать, и это облегчает работу. 

Я так скажу, мне мой предшествующий опыт даже мешал. Полную чашку сложнее наполнить. 

Планы на будущее. Мы рассматриваем вариант повторной покупки франшизы «220 Вольт». Как только уладим все дела в этой точке, получим хорошие результаты, наработаем опыт, так будем двигаться дальше.

А ещё в этому году я планирую принять участие в конкурсе Миссис Москва [Евгения Вайлерт — многократная участница конкурсов красоты в Смоленске и Москве. — Прим. ред.]. Поверьте, можно совмещать всё: и интересные проекты в мире красоты, и бизнес, и воспитание детей. У меня большая семья, трое детей, много добрых друзей, дружная компания. Нам всегда хорошо и весело вместе. Наверное, поэтому и работаем слажено и дела идут. Отдыхать тоже успеваем. Спорт и путешествия всегда присутствуют в нашей жизни. Главное — правильно распределять свои силы и ко всему относиться с любовью.



О франшизе


220 Вольт франшиза магазина электроинструментов
Связаться с франчайзером

  • Инвестиции, ₽
  • Срок окупаемости, лет
  • Паушальный взнос, ₽
  • От 3 500 000
    До 7 000 000
  • 12 — 18 мес
  • От 290 000

    До 390 000
  • 2002Год основания
  • 2006Год запуска
    франчайзинга
  • 236Франчайзинговые
    предприятия
  • Повторные открытия
  • 6Собственные
    предприятия

Франшиза «220 Вольт» — это пакет эффективных бизнес-решений, отработанных технологий по запуску и управлению магазина электроинструментов

Подробнее о франшизе

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
220 Вольт франшиза магазина электроинструментов

Лия

Даю согласие на

обработку персональных данных

Отправить

Политика конфиденциальности

http://www.buybrand.ru/articles/24556/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *