Первая российская школа по изучению иностранных языков «Yes» открылась в 2001 году. Со временем это переросло в серьезный учебный центр, который ориентируется на учеников любого возраста и уровня владения знаниями.
В 2012 году центр «Yes» запустил программу франчайзинга. На данный момент в России открыто 9 собственных центров и 7 франшизных предприятий. За годы деятельности языковой центр «Yes» выпустил более 35 тысяч подготовленных учеников.
Особенности запуска франшизы
Заниматься бизнесом в этой сфере довольно перспективно и прибыльно. Иностранные языки сейчас очень востребованы, что подталкивает людей обращаться за помощью и знаниями к хорошим педагогам. Данная франшиза предполагает следующие особенности запуска:
- сумма вступительного взноса составляет 500 тысяч рублей;
- наличие помещения квадратурой не менее 100-150 квадратных метров;
- будущая школа должна располагаться на территории торговых центров или первых этажах высотных домов;
- наличие педагогов и обслуживающего персонала на один образовательный центр от 3 до 10 человек;
- адекватная скорость окупаемости проекта, выход на прибыль через 12-18 месяцев после старта;
- отсутствие специального оборудования, работы с перевозчиками, логистами, большим объемом продукции.
Преимущества франшизы центра «Yes»
Данный проект имеет ряд преимуществ, которые позволяют обратить внимание на эту франшизу. Они заключаются в следующем:
- отсутствие ориентированности на конкретного клиента, заниматься в языковом центре могут дети и взрослые, вне зависимости от возраста и рода деятельности;
- языковой центр «Yes» — это узнаваемый бренд, со своей торговой атрибутикой и рекламной компанией;
- 2-недельное обучение всех сотрудников будущего центра иностранных языков;
- помощь, поддержка и консультация на всех этапах открытия и развития школы;
- постоянная юридическая и бухгалтерская помощь при необходимости;
- маркетинговая и техническая поддержка.
Отзывы о франшизе
В сети заметен оживленный интерес потенциальных партнеров языкового центра. Многие сходятся во мнении, что данный бизнес действительно прибыльный и интересный, не требующий особых вложений. Однако есть и большой минус. Филиалы центра открываются преимущественно в Москве и Подмосковье. А здесь данная ниша имеет большую конкурентную базу. Есть много желающих открыть школу в другом городе или регионе России, но владельцы центра таким предложениям не идут на встречу.