Японцы откроют 100 магазинов в России до 2019 года

Окт 25, 2017
Новости
0 0

Miniso — динамично развивающаяся компания родом из Японии, которая специализируется на продаже товаров повседневного спроса. Бренд был основан в 2013 году известным дизайнером Джуниа Мияке и предпринимателем из Китая И Гоуфу. Благодаря интересной концепции, ценовой политике и отлаженной системе управления число магазинов достигло 1600 в 50 странах мира и неуклонно растет.

На Российский рынок компания пришла в 2017 году и на сегодняшний день в Москве готовится открытие уже четвертого магазина. Для экспансии в регионы японский ритейлер запустил франчайзинговую программу. Франчайзи потребуется площадь от 120 кв. м. При этом по данным компании средний чек обходится в 680 рублей, ежемесячный оборот составит 9 млн рублей, роялти — 1% от оборота, и окупаемость от 14 месяцев. По оценкам экспертов, условия партнерства, предложенные потенциальным партнерам, подходят только для городов-миллионников. Но в планах ритейлера стоит запуск до 100 торговых точек в России к 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *