Веб-сайт как достойная замена карты лояльности: повышаем поток клиентов за пару минут

Окт 28, 2019
Бизнес идеи
0 0

Одним из самых эффективных методов маркетингового продвижения бизнеса, среди классических вариантов, является программа лояльности. Она одинаково работает и у крупных брендов, и у малого бизнеса, только-только начавшего свое дело. Однако запуск и ведение своей программы лояльности дело хлопотное. Было до недавнего времени.

Программы лояльности — это не только способ удержания клиентов, но и приятный бонус для последних, позволяющий им почувствовать свою значимость перед брендом. Ведь результат участия в программе выливается в приятные бонусы и подарки от бизнеса.

Почти каждый бизнес, работающий в сфере взаимодействия с конечным клиентов, хоть раз, да запускал собственную программу. Минимальный набор, необходимый для старта, это программа учета клиентов и представительская продукция в виде, например, карт лояльности. Но даже такой набор требует вложений и организации бизнес-процесса. Не всегда это выходит удачно. И тогда бизнес обвиняет не свои ошибки, а то, что программы лояльности не работают. И забывают о том, что отрицательный опыт — тоже опыт.

Компания «CandyBar» предлагает свою помощь, беря всю организацию на себя. Речь идет о программах, где используют «прогресс-карты». Например — каждое четвертое кофе — бесплатно; поэтому в карте стоит 3+1 пункта. Каждый пункт отмечается в карте клиента при покупке им кофе. После третьей отметки клиент может получить кофе бесплатно. И начать свой прогресс заново.

Подобные системы работают в кафе, ресторанах, спортивных заведениях. «CandyBar» предлагает им заменить свои громоздкие системы простым сайтом. Приложение даже не требует установки клиентом. Все, что ему необходимо сосредоточено в едином личном кабинете. Клиент может отслеживать свой прогресс. А владелец бизнеса получает всю подробную статистику по клиентам и их движению.

Такая интеграция позволяет бизнесу сосредоточиться на клиентах, знать о них всю исчерпывающую информацию. Без лишних затрат, организации процесса и интеграции в бизнес-среду. Запуск новой программы лояльности занимает не более пары минут. Клиент получает программу лояльности, надежно работающей без всяких оговорок, с гарантированным бонусом при наборе отметок. А «CandyBar» получает $45 в месяц с каждого бизнеса, где используется его приложение. То есть, это у него свой бизнес и весьма прибыльный.

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/computer/veb-sajt-kak-dostojnaya-zamena-karty-loyalnosti/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *