В магазине как дома: совмещаем активные продажи с пассивным отдыхом

Ноя 4, 2019
Бизнес идеи
0 0

Отпуск, как много в этом слове! Особенно в свете недавних пенсионных реформ, проводимых в России. В отпуск хочет все взрослое население — отдохнуть от работы, выспаться, посмотреть мир. И любое действие на отдыхе должно выполняться в такой же расслабленной форме. Даже поход по магазинам. Совмещая приятное с полезным.

Бунгало — одноэтажный домик, предназначенный для размещения одной семьи, преимущественное название строений, построенных для отдыха в курортных зонах. Нечто среднее между отдыхом в частном секторе, где в одном доме могут поместиться несколько отдыхающих семей, и отдыхом в санатории, где отдельная комната, но необходимо придерживаться установленного распорядка дня.

Бунгало выбирают люди со средним достатком, им в отпуске важна полная изоляция и спокойный, даже тихий, отдых. Такая форма отдыха все более широко распространяется в странах бывшего Советского Союза. А на западе — в Европе и США — отдых в бунгало довольно традиционен, как у нас обыденны выходные выезды на дачу. Хотя, дача-то и есть бунгало в отечественной интерпретации.

Западный бизнес уже давно освоил данную нишу. От частного и комплексного строительства, продажи и сдачи в аренду; до организации всевозможных форм отдыха с использованием этого типа строений. И, как оказалось, это не все, что можно получить в данном бизнесе.

Бунгало, созданное в студии Роберта Маккинли (Robert McKinley) из Нью-Йорка (США), имеет уникальную концепцию для всех, кто арендует его на время отдыха.

Нет, сам дом вполне традиционен, удобен и уютен. Все дело в его обстановке. Отдых подразумевает пассивность и полную расслабленность. Именно в таком состоянии человек наиболее расположен к покупкам, однако, выход в магазин повышает концентрацию, что снижает расположенность.

В бунгало Маккинли весь интерьер доступен к покупке. По желанию клиентов. В обстановке используются дизайнерские вещи от частных мастеров и крупных производителей, различного уровня цен и комфорта. Ими можно пользоваться без каких-либо ограничений. И по желанию приобрести тут же, не покидая отдыха. Если вещь понравилась и удобна в использовании.

Такие домашние продажи набирают все большую популярность среди продавцов и производителей. Поскольку этот формат подразумевает расслабленный шоппинг, а интерес к вещам вызывает взаимодействие с ними. Почти как в гипермаркетах IKEA, где можно все трогать, сидеть или лежать; только уровень взаимодействия увеличен в несколько раз — в бунгало с продаваемым интерьером можно есть, спать — одним словом — отдыхать на всю катушку.

Благодаря такому подходу — сам отдых для клиентов может стать более дешевым.

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/other/v-magazine-kak-doma-sovmeshhaem-aktivnye-prodazhi-s-passivnym-otdyxom/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *