В 2017 году сократилось количество детских магазинов, работающих по франшизе

Янв 24, 2018
Новости
0 0

Количество магазинов детских товаров, которые развиваются по системе франчайзинга в России уменьшилось. Согласно данным исследования, проведённого РБК «Розничные сети по продаже детских товаров 2017» доля сетей развивающихся по франшизе с 20,8% уменьшилась до 10,5%. Соответственно доля магазинов, работающих по франшизе уменьшилась с 34,6% до 25,7%. В прошлом году российский рынок покинули сетевые магазины Mamas&Papas, а так же Prenatal, которые развивались по франшизе.

Но не смотря на сокращение франчайзи, итоги 2017 года были в целом положительными для ретейлеров детских товаров, и даже появилась положительная динамика. К слову, положительные показатели пока присущи в основном крупным сетевым магазинам. «Детский мир» открыл 86 новых магазинов с августа 2016 по август 2017 и намерен придерживаться заданных темпов выхода в регионы. Согласно озвученным планам ретейлер собирается запускать 2 новых формата магазинов.

Другой компанией, для который 2017 год был успешным, стала «Оранжевый слон». На сегодняшний день ретейлер, известный товарами для детского творчества и развития, управляет 299 магазинами. В августе 2016 их насчитывалось всего 170. Такого стремительного роста «Оранжевый слон» добился благодаря франчайзингу. Всего 10 магазинов находятся в собственности компании, остальные принадлежат франчайзи и включены в партнерскую сеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *