До конца 2018 года CarPrice планирует найти новых партнёров по франчайзингу в регионах. Сочи, Липецк, Краснодар, Новосибирск, Саратов, Абакан и другие города (всего компания планирует охватить около 70) уже готовятся встречать новую модель бизнеса от CarPrice.
Как сообщает пресс-служба компании: в небольших городах до сих пор не где безопасно и быстро продать автомобиль. А в связи с тем, что более половины всех продаж подержанных авто происходит именно в регионах, многие идут перекупщикам, которые занижают стоимость авто, а в другом случае долгое время ищут покупателя. При этом CarPrice заявляют, что франшиза по организации автомобильных торгов является уникальной и нигде в мире таких пока нет.
Затраты на покупку франшизы включают в себя паушальный взнос в размере 400000 рублей и депозит в 1,5 млн рублей. Однако, компания обещает вернуть депозит франчайзи, если тот передумает продолжать работу в данном сегменте. Затраты на ремонт и организацию площадки ложатся на плечи франчайзи.
В настоящее время партнеры по франшизе работают в тестовом режиме в таких городах, как Санкт-Петербург, Белгород, Ярославль, Омск, Ижевск и Курск.
Компания была основана в 2014 году в Санкт-Петербурге. CarPrice представляет собой онлайн-аукцион по продаже подержанных автомобилей. Более 3000 дилеров сотрудничают с компанией и делают ставки на торгах. Выгода компании заключается в разнице цен при продаже авто.