В сети Интернет можно продать практически всё, что разрешено законом. Однако существуют физические ограничения у некоторых товаров, мешающие продажам. Речь идет о вкусовых и обонятельных характеристиках. Покупка этих предметов, где главное вкус или запах, происходит в формате «кота в мешке». Покупатель узнает их только после покупки. Но, как оказалось, это можно исправить, например, при продаже парфюмерии.
Один из признаков миллениалов — людей, родившихся после 1981 года — глубокое вовлечение в цифровые технологии. Сегодня все современные гаджеты, электроника и даже электромобили обладают целевой аудиторией, большей частью состоящей из миллениалов. А развитие бизнеса и торговли в сети Интернет полностью заслуга этого поколения. Они создали данную нишу. Не секрет, что следующее поколение еще больше погрузится в цифровой мир. Это касается всех аспектов бизнеса.
Естественно, бизнес не хочет терять прибыль и, вслед за миллениалами, уходит в Интернет. Хорошо, когда основа бизнеса универсальна. А если она не подходит для цифровизации? Например, парфюмерные бренды, где основа бизнеса — уникальный аромат их продукции. Как им сделать немыслимое, доказать покупателям свою уникальность, чтобы последние приобрели парфюмерию в Интернете?
В сети парфюмерных магазинов Fragrance Shop, расположенных в Великобритании, открылись специализированные парфюм-бары Sniff Bar, сочетающие в себе удобство физического магазина и все удобства цифрового мира.
Главное преимущество Sniff Bar — возможность потребителей почувствовать и испытать ароматы всей продаваемой продукции, чтобы определить соответствие и наметить свои предпочтения. Покупка понравившегося парфюма в этом баре происходит в точности как в Интернете. Покупатель, насладившись всеми ароматами, сканирует QR-код выбранного продукта, чтобы начать процесс быстрой покупки в интернет-магазине. Следом, после оплаты, остается указать адрес, куда нужно доставить купленный парфюм. Вот так просто: пришел — попробовал тестеры — тут же купил в интернет-магазине с доставкой на дом. В Sniff Bar представлена продукция известных брендов Calvin Klein, Chloé, Diesel и многих других.
Популярность цифровых киосков парфюмерии настолько огромна среди жителей Англии, что Fragrance Shop планирует расширить сеть Sniff Bar по всей Великобритании.
Еще бизнес-идеи:
http://hobiz.ru/ideas/internet/internet-magazin-parfyumerii-s-vozmozhnostyu-pochuvstvovat-aromat-duxov/