«Трдельник» — общепит нового формата

Окт 6, 2019
Новости
0 0

Сегодня хотим рассказать о новой франшизе общественного питания — «Трдельник — чешская выпечка и кофе». Трдельник — всемирно известная национальная чешская булочка с невероятным запахом и вкусом, которая с любовью выпекается индивидуально для каждого гостя в специальной печи.

Идея пришла к основателям Дмитрию и Елене в тот момент, когда они путешествовали по Чехии и на улицах Праги заметили очереди за булочкой с необычным названием «трдельник». Идея так заинтересовала молодых предпринимателей (на тот момент у ребят уже был успешный рекламный бизнес), что уже спустя несколько недель было принято решение открыть точку с чешской выпечкой на территории России.

Данное направление выпечки практически было не развито в России, поэтому все процессы, технологии, принципы работы приходилось разрабатывать почти с нуля. Рецептура теста тестировалась с учетом местных ингредиентов, которые значительно отличаются от европейских. Пришлось запустить собственное производство сертифицированных печей-гриль для выпечки трдельников, так как существующие на рынке модели не удовлетворяли поставленным задачам.

Сам же трдельник был значительно дополнен по сравнению с чешским вариантом. Так, появились сладкие авторские трдельники с начинками из фруктов, мороженого, взбитых сливок и даже трдельники с сыром, ветчиной, красной рыбой, овощами. Трдельник превратился из туристического десерта в полноценное блюдо для обеда или перекуса на ходу.

Первая точка с трдельниками открылась в ноябре 2017 года на горнолыжном курорте «Горки Город». Старт был настолько удачным, что уже в феврале 2018 года было принято открыть большую пекарню с посадочными местами в самом центре Сочи на популярной туристической улице.

С тех пор многое было усовершенствовано, доработано, улучшено. Технологический процесс приготовления трдельников стал быстрее и эффективнее и продолжает модернизироваться по сей день. В меню постоянно добавляются новые виды и вкусы трдельников наряду с теми, которые уже зарекомендовали себя и хорошо продаются.

Сеть начала стремительно расти, и в ноябре 2018 года было принято решение о запуске программы франчайзинга. Долгое время заняло описание технологий, бизнес-процессов, инструкций для будущих партнеров. Также был значительно доработан фирменный стиль и дизайн точек, зарегистрирован товарный знак. Были заключены эксклюзивные договора с ключевыми поставщиками и подрядчиками. Первые точки по франшизе были запущены в начале 2019 года.

На текущий момент сеть представляет из себя 10 точек в 7 городах России. В планах — до конца 2019 года увеличить количество точек вдвое и выйти на рынок ближнего зарубежья.

Основные плюсы работы по франшизе сети «Трдельник»:

  • Уникальный продукт, аналогов просто нет! Это действительно очень вкусно!
  • Наценка на трдельник — 900%
  • Наценка на кофе с собой — 900%
  • Средний чек — 400 рублей
  • Широкая целевая аудитория
  • 90% гостей возвращаются снова, попробовав трдельник один раз
  • Всесезонность бизнеса
  • Продукт идеально продвигается через соцсети

Узнать подробнее о франшизе «Трдельник»

http://topfranchise.ru/stati/trdelnik-obshchepit-novogo-formata

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *