Сегодня хотим рассказать о новой франшизе общественного питания — «Трдельник — чешская выпечка и кофе». Трдельник — всемирно известная национальная чешская булочка с невероятным запахом и вкусом, которая с любовью выпекается индивидуально для каждого гостя в специальной печи.
Идея пришла к основателям Дмитрию и Елене в тот момент, когда они путешествовали по Чехии и на улицах Праги заметили очереди за булочкой с необычным названием «трдельник». Идея так заинтересовала молодых предпринимателей (на тот момент у ребят уже был успешный рекламный бизнес), что уже спустя несколько недель было принято решение открыть точку с чешской выпечкой на территории России.
Данное направление выпечки практически было не развито в России, поэтому все процессы, технологии, принципы работы приходилось разрабатывать почти с нуля. Рецептура теста тестировалась с учетом местных ингредиентов, которые значительно отличаются от европейских. Пришлось запустить собственное производство сертифицированных печей-гриль для выпечки трдельников, так как существующие на рынке модели не удовлетворяли поставленным задачам.
Сам же трдельник был значительно дополнен по сравнению с чешским вариантом. Так, появились сладкие авторские трдельники с начинками из фруктов, мороженого, взбитых сливок и даже трдельники с сыром, ветчиной, красной рыбой, овощами. Трдельник превратился из туристического десерта в полноценное блюдо для обеда или перекуса на ходу.
Первая точка с трдельниками открылась в ноябре 2017 года на горнолыжном курорте «Горки Город». Старт был настолько удачным, что уже в феврале 2018 года было принято открыть большую пекарню с посадочными местами в самом центре Сочи на популярной туристической улице.
С тех пор многое было усовершенствовано, доработано, улучшено. Технологический процесс приготовления трдельников стал быстрее и эффективнее и продолжает модернизироваться по сей день. В меню постоянно добавляются новые виды и вкусы трдельников наряду с теми, которые уже зарекомендовали себя и хорошо продаются.
Сеть начала стремительно расти, и в ноябре 2018 года было принято решение о запуске программы франчайзинга. Долгое время заняло описание технологий, бизнес-процессов, инструкций для будущих партнеров. Также был значительно доработан фирменный стиль и дизайн точек, зарегистрирован товарный знак. Были заключены эксклюзивные договора с ключевыми поставщиками и подрядчиками. Первые точки по франшизе были запущены в начале 2019 года.
На текущий момент сеть представляет из себя 10 точек в 7 городах России. В планах — до конца 2019 года увеличить количество точек вдвое и выйти на рынок ближнего зарубежья.
Основные плюсы работы по франшизе сети «Трдельник»:
- Уникальный продукт, аналогов просто нет! Это действительно очень вкусно!
- Наценка на трдельник — 900%
- Наценка на кофе с собой — 900%
- Средний чек — 400 рублей
- Широкая целевая аудитория
- 90% гостей возвращаются снова, попробовав трдельник один раз
- Всесезонность бизнеса
- Продукт идеально продвигается через соцсети
Узнать подробнее о франшизе «Трдельник»
http://topfranchise.ru/stati/trdelnik-obshchepit-novogo-formata