Топ-10 лучших франшиз 2017: языковые школы

Май 19, 2017
Лучшие франшизы
0 0

Границы между государствами постепенно стираются. Перемещаться и путешествовать по миру с каждым годом становится проще. Люди все больше контактируют с гражданами других стран в бизнесе и просто в дружеском общении. Чтобы понимать собеседника и иметь возможность продолжать диалог необходимо либо перейти на язык своего визави, либо пользоваться языком межнационального общения.

Изучению иностранного сегодня языка уделяется большое внимание. Курс начинается уже в начальной школе. Однако методика преподавания в общеобразовательных учреждениях далека от совершенства. Именно поэтому большой популярностью пользуются частные языковые школы. Они, как правило, используют собственные методы обучения, нацеленные на погружение в языковую среду и снятие определенных барьеров с этим связанных.

Школы и центры по изучению иностранных языков открываются повсеместно. Конкуренция на рынке достаточно высокая. И если раньше, в конце 90-х, начале 2000-х годов спрос на такие услуги носил ажиотажный характер, то сегодня клиенты более скрупулезно подходят к выбору школы и предъявляют к заведению повышенные требования.

Обзор по стоимости

Приобретая франшизу определенной сети, предприниматель получает право не только на использование бренда, но и на авторские учебные программы, методику преподавания. Франчайзер помогает в поиске подходящего помещения, берет на себя вопросы юридического оформления и консультирует в процессе подбора персонала.

Из десяти представленных на нашем сайте предложений выделяется франшиза украинской компании «The School of World Communication». Франчайзер не требует оплату за пользование своей франшизой, но предъявляет определенные требования к обучению персонала и использованию авторских учебных материалов и программного обеспечения. Программа франчайзинга стартовала в 2014 году. На сегодня открыто 2 офиса на таких условиях.

От 200000 до 300000 рублей инвестиций потребуется, если вы намерены развивать школу изучения иностранных языков под брендом «SkillSet», «Windsor» и «Victory School». Наибольшей популярностью у франчайзи пользуется предложение первой компании. С 2010 года «SkillSet» реализует свою франшизу. Уже открыто и успешно функционирует 25 образовательных центра по всей России. Фирма «Windsor» вывела на рынок свою франшизу в 2015 году и за это время успела открыть 2 языковые школы.

Для тех предпринимателей, кто рассматривает вариант открытия учебного центра совместно со школой «Yes», «Language Link», Moscow Innovative Language Centre MILC или компанией «Гарантия знаний» понадобиться вложить в развитие собственного бизнеса от 500000 до 750000 рублей. Больше всего отзывов о сотрудничестве оставили франчайзи «Language Link». Франшиза продается с 2001 года. На сегодня работает 51 франчайзинговый офис компании. Впечатления от сотрудничества в основном положительные. В 2015 году предложена франшиза «Гарантии знаний». Предложенными лояльными условиями воспользовались 16 предпринимателей. Под брендами «Yes» и Moscow Innovative Language Centre MILC работает по франшизе 7 и 2 языковые школы соответственно.

Самыми дорогостоящими из нашего списка являются франшизы центра Helen Doron и «Alibra School». Первоначальные инвестиции при покупке франшизы составляют 7000000 рублей и 2500000 рублей соответственно. Методика Helen Doron известна не одно десятилетие, пользуется популярностью во всем мире. «Alibra School» привлекает клиентов возможностью изучения нескольких иностранных языков.

Обзор по окупаемости

Основное отличие этого вида бизнеса состоит в том, что большой процент клиентов приходит в школу изучения иностранных языков, руководствуясь рекомендациями друзей и знакомых. Так же при хорошей репутации и качественном обучении можно рассчитывать на большой процент повторных покупок среди своих же клиентов.

Если сравнивать предложенные франшизы по ориентировочным срокам окупаемости, то можно сказать, что самыми быстроокупаемыми являются предложения от «Гарантии знаний», «The School of World Communication» и Moscow Innovative Language Centre MILC. От 2 до 6 месяцев продуктивной работы потребуется, чтобы вложенные инвестиции начали приносить прибыль.

На фоне остальных языковых школ выделяется сеть детских Центров Полиглотики. Полиглотики специализируются на детях от 1 года до 12 лет. Сеть Полиглотики работает с 2006 года. Первый Центр сети был открыт в культурной столице России в Санкт-Петербурге. Заняв свою нишу, Полиглотики завоевали любовь клиентов, которым интересны оригинальные программы Центров, яркий запоминающийся интерьер. Очень выгодные условия франшизы позволили начинающим предпринимателям из 20 городов России открыть 36 языковых Центров по франшизе под брендом Полиглотики. Отзывы о франшизе Полиглотики доказывают, что франшиза оправдывает вложения в короткое время.

Окупаемость остальных франшиз наступает ориентировочно через 10- 18 месяцев работы языковой школы. Сроки зависят от того, насколько улачно выбрано место расположения офиса, на какую целевую аудиторию ориентирована учебная работа и от желания работать и противостоять трудностям на начальном самого франчайзи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *