«The School of World Communication» — это украинская компания, которая специализируется на ускоренном обучении английскому языку. Предпосылки к её созданию возникали еще в начале 2000-х, но окончательно доработать свою методику В.Варичу удалось лишь в 2014 году. Именно тогда было принято решение об открытии «The School of World Communication».
Первый офис компании был открыт в Москве в 2014 году и функционирует до сих пор. Это единственный офис компании. Параллельно с открытием офиса, было начато развитие во франчайзинговой сфере, и на протяжении следующего года было открыто два офиса: в Краснодаре и Севастополе. Примечательно, что в своей работе компания использует не только современное, разработанное специалистами, программное обеспечение, но и предыдущие статьи основоположника Varich метода.
Требования для франчайзинга
- Требуется свободная площадь, где можно будет проводить обучение.
- Перед началом работы, нужно подготовить персонал. Все преподаватели должны пройти сертификацию в центрах The School of World Communication.
- После получения франшизы, за её владельцем остается право использования торговых марок The School of World Communication.
- Необходимо использовать только лицензионные учебные материалы, предоставляемые компанией.
- В наличии должно быть специализированное ПО от компании. Оно предоставляется бесплатно, вместе с франшизой.
- Окупаемость технологии — от двух до четырех месяцев.
- Ежемесячный доход от 10 787 рублей. Зависит от количества групп и проданных материалов.
Преимущества предложения
Вам предоставляется доступ к методам обучения, которые обеспечивают высокую эффективность запоминания и понимания английского языка, оборудованию, ПО и разного рода учебным материалам. Компания обеспечивает поддержку с юридической стороны, чтобы не допускать нарушения авторских прав, а также конкуренции на недобросовестных началах. Помимо этого, покупателю франшизы предоставляется готовый бесплатный сайт (региональный) для учебного центра, рекламная поддержка, лицензирование. На главном сайте компании вы можете разместить неограниченное количество страниц, которые будут содержать информацию о центре обучения.
Франшиза The School of World Communication отзывы
Несмотря на то, что компания сравнительно молода, она успела получить свою порцию положительных отзывов. В основном, владельцев франшизы привлекает минимальный риск и возможность начать свое дело, фактически, с нуля. В организации бизнеса помогает сама компания — подбор площади, персонала и организация всей деятельности курируется из главного офиса.
Есть желающие открыть центры The School of World Communication в Дагестане и Якутии.