Производство, производство, обслуживание или предоставление услуг является центральным элементом любого предприятия, особенно в промышленности. С его продуктами, основатель бизнеса в идеале создает уникальные особенности, английский USP для Unique Selling Proposition или Unique selling Point. С USP’s основатель выигрывает самое важное конкурентное преимущество.
Это конкурентное преимущество заключается прежде всего в том случае, если продукты являются инновациями: новинки рынка, для развития которых основатель обеспечил себе права на интеллектуальную собственность и который до сих пор не предлагает конкурента аналогичным образом. Тем не менее, стартапы в целях экономии только в исключительных случаях способны производить свои товары на собственных производственных мощностях.
Не каждый основатель должен построить собственный цех с производственными линиями, машинами, рабочими местами и складскими помещениями для комплектующих. Решения предлагают аутсорсинг или перемещение производства в другие страны. В домашних условиях меры по оптимизации процессов и методы Lean-управления могут привести к значительному снижению затрат на производство. Таблица умножения производства знает много подходов.
Преимущество многих франчайзинговых компаний-основателей бизнеса: они не должны работать производство. Большая часть франшизных систем работает в сфере услуг. Другие распространяют товары, которые франчайзи производит или закупает централизованно. Задачей франчайзи при этом является в основном сбыт продукции на месте.
Где я могу изготовить свою продукцию?
С помощью аутсорсинга производства предприниматели могут переносить многие этапы и функции в независимые предприятия. Синоним аутсорсинга называется «удлиненный верстак». Перемещение производства может осуществляться как внутри страны, так и за рубежом. Объем аутсорсинговой деятельности варьируется от отдельных функций до полных отделов или рабочих мест.
Преимущества затрат возникают, прежде всего, из-за того, что такие поставщики услуг по аутсорсингу производят большое количество одного и того же продукта для многих потребителей. Это связано с соответственно более низкими ценами на единицу продукции. В западных промышленно развитых странах все более специализированные поставщики услуг берут на себя поиск производственных мощностей в стране и за рубежом .
В последние десятилетия производство по причинам затрат все чаще переводилось в отдаленные страны с акцентом на Азию. Это, в основном, развивающиеся страны с растущей экономикой, низким уровнем заработной платы и низкими социальными выплатами. В настоящее время Восточная Европа находится в центре внимания. Преимущества этих государств на собственном континенте-это близость к пространству, снижение культурных и языковых барьеров, а также один и тот же часовой пояс, наряду с довольно низкими затратами на персонал. Потому что временные сдвиги могут привести к значительным задержкам в производстве привести.
Однако в последнее время наблюдается возвращение производства в страну происхождения заказчика. Это связано во-первых с высоким качеством обеспечение качества вместе, клиентов с такими понятиями, как „Made in …» Germany, Austria, Switzerland или подключить. Во-вторых, потеря рабочих мест в западных обществах усиливается на тему общественного обсуждения и политики. Это может негативно повлиять на имидж компании в общественных местах.
Снижение затрат на производство: какие возможности существуют?
Счет так же прост, как и банальный: снижение затрат означает повышение конкурентоспособности . Более низкая стоимость равна более высокой прибыли. Анализ производства, таким образом, является одним из наиболее важных задач в управлении.
Сколько времени занимает процесс разработки и производства?
Какие этапы монтажа можно ускорить?
Где можно устранить шаги процесса или „очистить“ интерфейсы?
Такие сведения анализируют уязвимости . Не только производство, но и все затраты предприятия должны регулярно подвергаться испытаниям. Слишком высокие затраты часто возникают за пределами производства, например, в телекоммуникациях, в договорах страхования, энергии или в автопарке. (Франчайзинг) поставщики услуг из отрасли консалтинг и консалтинг предлагают очень прагматичные подходы к снижению затрат.
Design to Cost (DtC)-это общий термин нескольких методов разработки продуктов с самого начала по аспектам затрат. В расчеты включаются как затраты на материалы, так и этапы поставки и производства. При этом речь идет не о самом дешевом, а о самом умном продукте. Для получения таких решений компании используют креативные технологии или используют кросс-мыслители. При этом внешние консультанты и эксперты дополняют ноу-хау предприятия опытом, накопленным в их областях, оплодотворяющим обменом.
Точно в срок производство представляет собой экономичную альтернативу. Вместо того, чтобы складировать запас товаров для доставки, заказываются и доставляются только те детали, которые действительно необходимы в данный момент. Для этого необходимо тесное сотрудничество с поставщиком с точно согласованным потоком материалов цепочки поставок. Английский технический термин-Supply Chain Management (управление цепочками поставок). Таким образом, сокращаются складские запасы и удержание капитала. Тем не менее, между поставщиком и покупателем должны существовать тесные доверительные отношения. Надежность A и O.
Снижение затрат на производство с помощью Lean Management
Lean Management — это тонкий процесс производства, администрирования и логистики . Методы Lean Management являются, в частности, очень простыми решениями, которые доказали свою эффективность почти во всех отраслях и компаниях. Изобретателем Lean Management является бывший менеджер Toyota Taiichi Ono, который разработал в послевоенной Японии из бедного сырья особенно эффективные методы для промышленного производства и управления. Услуги по внедрению и мониторингу методов в компаниях специализировались на консультантах по управлению бережливыми веществами.
Kanban-Sysytem относится к производству точно в срок и очень часто используется в качестве метода Lean Management. Канбан японский и называется Карта. Например, в методе сборки для окончательной сборки изготавливаются точно в соответствии с полученными сообщениями об использовании. Таким образом, предприятие предотвращает производство на свалках и не требует складирования запасов . Информация о расходах производится классически с помощью карт заказа или с помощью электронного программного обеспечения билетов .
Одним из самых известных решений Lean Management является организация рабочего места с 5S . S формирует первые буквы пяти японских терминов. Они могут быть переведены на немецкий язык с „сортировка», «чистота»,» место „,» очистка „и»самодисциплина». Цель-более быстрый доступ на все рабочие средства без поиска, от инструмента в производстве до папки на жестком диске. Сокращение времени наладки — это еще одно волшебное слово из строительных комплектов Lean Management-Consultants. При этом сокращаются рабочие этапы вокруг установки машин, что сокращает время ожидания и простоя в промышленности .
Оптимизированное производство во франшизных системах
Как уже упоминалось ранее, франчайзинговые сети работают реже в классическом производственном секторе. И там, где это так – например, в модных лейблах-в основном производится в штаб-квартире, а товар только продается на месте.
Тем не менее , те франчайзинговые компании, в которых партнеры производят или завершают производство на месте, в целом характеризуются очень тонкими производственными процессами. Поскольку они, как правило, действуют в узкой нише рынка, они имеют высокий уровень специализации. С другой стороны, рабочие места, как правило, обучение-деятельность, которая может быть передана франчайзи и их сотрудников в течение короткого времени. Эта передача ноу-хау начинается с базового и дополнительного обучения франчайзи. Он продолжает работу над системными руководствами, в которых в идеале заданы все отдельные этапы производства и обслуживания, вплоть до продажи.
Эта обширная передача ноу-хау относится к характеристикам франшизной экономики . Он также является причиной того, что среди франчайзи особенно много новичков. Франшизы ищут редкие абсолютные профессиональные профессионалы, но скорее основатели с высокой степенью продаж, бизнес-ноу — хау, организационные таланты и лидерство.
Фактор расходов на персонал также говорит о создании предприятия в франшизной сети. Многие компании обходятся без высокооплачиваемых специалистов. Например, фаст-фуд франшиза редко требует повара. Приготовление стандартизированных блюд, таких как граждане или бутерброды, может просто взять на себя управление. В тех отраслях, где основатель франшизы требует или предпочитает специалистов-например, тренеров в тренажерном зале или медсестер в уходе за пожилыми людьми – он может нанять таких специалистов в качестве сотрудников: основатель сам не нуждается в опыте в этих профессиях и услугах.
Автор:
Jens Kügler