«Сначала сама купила и постирала», или Как я выбрала франшизу «СТИЛЬПАРК»

Окт 10, 2019
Новости
0 0

Искусство продавать дамское бельё

Сегодня героиня «Истории одного франчайзи» — Ольга Шестакова, партнёр сети магазинов белья и колготок «СТИЛЬПАРК» в Барнауле.

«Задолго до покупки франшизы у меня был собственный магазин колготок, который успешно работал на протяжении шести лет. Разработала бизнес-план еще в университете, потом смогла реализовать. Выбор пал именно на колготки по нескольким причинам: они не подлежат возврату и обмену, практически не выходят из моды, не требуют регулярного обновления коллекций… Плюс моя мама всегда жаловалась, что в городе их реально негде купить…»

Выбор франшизы. «Спустя какое-то время после открытия магазина стали появляться мысли о приобретении франшизы. Просто потому, что развитие собственного бренда требует очень много сил, времени и регулярных вложений. Например, каждый сезон нужно менять оформление витрин, расположение товара… для этого приходилось нанимать дизайнеров, мерчендайзеров и, конечно, отдельно оплачивать их услуги. В случае с франшизой обо всём этом должен заботиться франчайзер».

Выбор франчайзера. «Со „СТИЛЬПАРКОМ“ я познакомилась, можно сказать, случайно. Как-то сопровождала мужа в командировку в Новосибирск, и увидела там огромный магазин белья — 300 квадратных метров. Когда начала мониторить предложения по франчайзингу, сразу вспомнила про него. Уточнила условия, они меня устроили. Перед тем, как принять итоговое решение, даже сделала небольшую закупку товара и устроила самый настоящий „тест-драйв“: стирала на самых высоких оборотах и при разной температуре. Для меня очень важно, чтобы продукция была качественной и за неё было не стыдно перед покупателями».

Проблемы. «Мой первый магазин по франшизе был расположен, мягко говоря, неудачно. Это было полностью мое решение. Я сама ездила в торговый центр, считала трафик, снимала его на видео и отправляла в компанию. Мне сразу ответили, что этот вариант не подходит, но мне так хотелось открыться максимально быстро, потому что на поиски и выбор франшизы и так ушло около полутора лет. В итоге получилось, что при интенсивном трафике (200 человек в день) покупателей было мало. Поэтому пришлось переезжать в другое место. На новом месте мы работаем чуть больше двух лет, и при меньшем трафике количество покупок выросло вдвое. Средний чек тоже стал больше».

Поддержка. «Во многом головной офис работает за меня. Когда приходит новый товар, он уже заведен в программу. В собственном магазине на прием заказа уходило много времени. Колоссальную помощь оказывает и IT-отдел, во многом благодаря ему все бесперебойно работает 24/7. Сезонное оформление витрин, мерчендайзинг, обучение персонала, маркетинг — во всех этих вопрос компания сильно поддерживает».

Советы начинающим. «Мой совет — перед принятием решения детально все изучить. Почитать отзывы о франчайзере в интернете, пообщаться с его действующими франчайзи, сравнить с другими предложениями на сайтах каталогов франшиз. И самое главное — иметь полное понимание того, что теперь вы становитесь частью крупного бренда, а значит также несёте ответственность за его репутацию и лояльность потребителей. Поэтому надо быть готовым следовать рекомендациям и советам франчайзера».

О франшизе


СТИЛЬПАРК франшиза магазинов нижнего белья и колготок
Связаться с франчайзером

  • Инвестиции, ₽
  • Срок окупаемости, лет
  • Паушальный взнос, ₽
  • От 1 500 000
    До 3 000 000
  • 12 — 18 мес
  • 2006Год основания
  • 2013Год запуска
    франчайзинга
  • 35Франчайзинговые
    предприятия
  • 7Повторные открытия
  • 9Собственные
    предприятия

Стильпарк — сеть мультибрендовых магазинов белья и колготок

Подробнее о франшизе

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
СТИЛЬПАРК франшиза магазинов нижнего белья и колготок

Попова Елена

Даю согласие на

обработку персональных данных

Отправить

Политика конфиденциальности

http://www.buybrand.ru/articles/23914/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *